Значение внутренней перелинковки известно каждому, кто начал изучать способы продвижения сайта. Она помогает ускорить индексацию, придаёт статьям ссылочную массу и улучшает поведенческие факторы.
В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно сделать внутреннюю перелинковку у себя на сайте. Вы узнаете правила, следование которым помогает улучшить эффективность перелинковки.
Ссылочная масса
Ссылочная масса – это основное значение внутренней перелинковки сайта. Каждая ссылка, ведущая на ту или иную страницу, даже если она внутренняя, придаёт ей ссылочную массу. А большая ссылочная масса положительно сказывается на продвижении сайта.
Ссылочная масса разниться в зависимости от вида ссылок, которые бывают анкорные и безанкорны. Кроме того играет роль и разнообразие ссылочной массы. О том, какое значение имеет разнообразие ссылок, вы можете узнать в этой статье.
Контентные ссылки
Ссылки внутренней перелинковки должны быть контентными, то есть осмысленными или логичными. То есть, не нужно допускать появления в статье ссылки, которая ведёт на материал, который совершенно не имеет отношения к текущему. Контентные ссылки означают, что перелинкованные материалы каким-то образом схожи по своей тематике.
Благодаря тому, что ссылки обретают контентный смысл, они становятся более кликабельными, а значит, эффективнее улучшают поведенческие факторы на сайте. А не контентные ссылки вообще неприятно наблюдать, так как они напоминают некачественно сделанную заплатку.
Выделение ссылок
Иногда на ссылку на сайте не кликают только из-за того, что просто не понятно, что это ссылка, так как она сливается со всем остальным основным текстом. В этом случае следует выделить ссылки каким-то другим цветом или начертанием шрифта. При этом не нужно переусердствовать, чтобы ссылки слишком бросались в глаза.
Также можно посоветовать выделить только внутренние ссылки, а не все вместе с внешними. Таким образом, вы сможете акцентировать внимание посетителей на внутренней перелинковке сайта.
Частота ссылок
Чтобы текущая статья не превратилась в бессмысленный перевалочный пункт, не стоит слишком частить ссылками. Во-первых, это неудобно, у посетителя глаза разбегаются при выборе куда кликнуть. Во-вторых, это плохо сказывается на продвижении статьи, так как поисковик оценивает её как бессмысленный материал, созданный только для ссылок.
Это очень интересно. Хочу быстрее испытать такую возможность на своем сайте.
Спасибо за статью. Это для меня тёмный лес. С Вашей помощью и из него выйду.