Значение внутренней перелинковки известно каждому, кто начал изучать способы продвижения сайта. Она помогает ускорить индексацию, придаёт статьям ссылочную массу и улучшает поведенческие факторы.
В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно сделать внутреннюю перелинковку у себя на сайте. Вы узнаете правила, следование которым помогает улучшить эффективность перелинковки.
Ссылочная масса
Ссылочная масса – это основное значение внутренней перелинковки сайта. Каждая ссылка, ведущая на ту или иную страницу, даже если она внутренняя, придаёт ей ссылочную массу. А большая ссылочная масса положительно сказывается на продвижении сайта.
Ссылочная масса разниться в зависимости от вида ссылок, которые бывают анкорные и безанкорны. Кроме того играет роль и разнообразие ссылочной массы. О том, какое значение имеет разнообразие ссылок, вы можете узнать в этой статье.
Контентные ссылки
Ссылки внутренней перелинковки должны быть контентными, то есть осмысленными или логичными. То есть, не нужно допускать появления в статье ссылки, которая ведёт на материал, который совершенно не имеет отношения к текущему. Контентные ссылки означают, что перелинкованные материалы каким-то образом схожи по своей тематике.
Благодаря тому, что ссылки обретают контентный смысл, они становятся более кликабельными, а значит, эффективнее улучшают поведенческие факторы на сайте. А не контентные ссылки вообще неприятно наблюдать, так как они напоминают некачественно сделанную заплатку.
Выделение ссылок
Иногда на ссылку на сайте не кликают только из-за того, что просто не понятно, что это ссылка, так как она сливается со всем остальным основным текстом. В этом случае следует выделить ссылки каким-то другим цветом или начертанием шрифта. При этом не нужно переусердствовать, чтобы ссылки слишком бросались в глаза.
Также можно посоветовать выделить только внутренние ссылки, а не все вместе с внешними. Таким образом, вы сможете акцентировать внимание посетителей на внутренней перелинковке сайта.
Частота ссылок
Чтобы текущая статья не превратилась в бессмысленный перевалочный пункт, не стоит слишком частить ссылками. Во-первых, это неудобно, у посетителя глаза разбегаются при выборе куда кликнуть. Во-вторых, это плохо сказывается на продвижении статьи, так как поисковик оценивает её как бессмысленный материал, созданный только для ссылок.
Спасибо за статью. Это для меня тёмный лес. С Вашей помощью и из него выйду.
Это очень интересно. Хочу быстрее испытать такую возможность на своем сайте.