Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Существует множество концепций продвижения сайта. На сегодняшний день вебмастера, задумавшие продвижение своего проекта, уже имеют базовый набор запросов, по которым нужно занять позиции. В основном это наиболее популярные фразы, то есть высокочастотные слова и их сочетания. 

Развиваясь, поисковые системы отдают большее предпочтение активным, живым и авторитетным проектам. В следствии большой конкуренции на высокочастотные запросы, профессионалы в области оптимизации всё больше используют продвижение по низкочастотным запросам. Такой подход имеет свои преимущества, если имеется индивидуальный подход к каждому сайту.  

В этой статье мы рассмотрим преимущество метода продвижения сайта по низкочастотным запросам. Данный метод меньше подходит веб-проектам, которые используют страницу как визитку для офлайн-компании. Он ориентирован больше на проекты онлайн-бизнеса и помогает в достижении целей.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам – достоинства и недостатки

Преимущества продвижения по запросам с низкой частотой.

Приведённые ниже критерии покажут преимущество продвижения по низкочастотным запросам над высокочастотными.

Низкая конкуренция

Из-за отсутствия конкуренции, продвижение по низкочастотным запросам не требует использования дополнительных инструментов оптимизации для продвижения на хорошие позиции поисковой выдачи. Исключением могут стать только сильно популярные тематики сайтов, которые уже используют данный вид продвижения.

Стоимость запроса

Уменьшаются финансовые расходы на продвижение НЧ запросов. Если вы захотите заказать контекстную рекламу, то по низкочастотным фразам это будет намного дешевле, чем по высокочастотным.

Постепенное финансирование

Данный вид продвижения не требует сразу большого финансирования. Выделять средства можно постепенно, по мере охватывания запросов.

Увеличение трафика

Продвижение по НЧ запросам требует создание дополнительных страниц с контентом, а это положительно влияет на количество посещений.

Стабильность результатов

С сайтами, продвигаемыми данным методом тяжело конкурировать, так как невозможно определить какие именно запросы приводят к увеличению трафика. Даже если сконцентрировать конкуренцию по одной фразе, то это может повлиять только на посещение одной конкретной страницы, но никак не повлияет на общее посещение сайта.

Достаточно только контента

Нет необходимости приобретать внешние ссылки если на сайте размещён уникальный и качественный контент и в нём правильно использованы внутренние ссылки.

Развитие проекта

Один из критериев выбора наилучшего сайта поисковыми роботами, является динамичное развитие сайта. При выборе продвижения сайта по НЧ-запросам, информация на страницы добавляется постепенно и постоянно, по мере развития, что положительно сказывается на увеличении трафика.

Охват аудитории

Динамично развивающиеся сайты привлекают больше трафика чем статичные ресурсы. Также расширяется целевая аудитория, что приводит к увеличению посетителей.

Анализ статистики запросов

Данный вид продвижения можно не начинать с глубокого анализа низкочастотных запросов. На начальном этапе требуется наполнить сайт уникальным контентом по основной и схожей тематике. А уже через некоторое время сравнивать посещаемость по статистике запросов.

Разделение работы

В случае с продвижением по ВЧ-запросам над контентом сайта должен работать либо один человек, либо слаженная команда. Так как расхождение в тематике или ключевых словах может повредить позиции сайта. Нескольким авторам приходится постоянно взаимодействовать, вносить правки, исправлять контент. Продвижение по низкочастотным запросам такой слаженности не требует. Определённые разделы сайта можно поделить среди нескольких авторов и это никак не скажется на поисковой оптимизации.

Не требует профессиональных навыков

Для продвижения сайта по запросам с низкой частотой не требуется глубоких знаний SEO-технологий, достаточно будет обладать базовыми навыками написании текста. Просто пишите для людей.

Остальные преимущества

Технологию продвижения НЧ-запросов можно также применять и для сайтов использующих концепцию ВЧ-запросов, которые находятся в верхних строчках поисковых ответов. Это привлечёт дополнительный трафик и сгенерирует бесплатное создание внешних ссылок.

Негативные стороны продвижения запросов с низкой частотой

Как и у всего на свете, у продвижения по НЧ-запросам, есть и негативные стороны.

Количество финансовых затрат

При финансировании такого вида продвижения, нельзя точно обозначить его стоимость. Она зависит от нескольких факторов: масштаба, функциональности, количества схожих тематик.

Постоянная работа над сайтом

Динамичное развитие проекта, требует постоянной работы над ним. На это нужно затрачивать время. Нельзя останавливаться.

В случае если был сделан выбор в сторону продвижения сайта по низкочастотным запросам, то следующими шагами будет составление плана развития сайта и ознакомление с методами оптимизации.

4 комментария

Оставить комментарий
  1. Очень интересная информация, спасибо! Пойду на продвинутый семинар, чтоб узнать больше нюансов. Уверен, что они есть.

  2. О, мне кажется, что это как раз подходит для моего сайта. Спасибо за статью!

  3. Спасибо за статью, очень полезная информация!

  4. Лаконично, понятно и без воды! Возьму на вооружение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *