Когда веб-мастер запускает стартап, первым делом он устанавливает на сайт счетчики посещаемости и буквально каждый час заходит посмотреть, сколько новых посетителей побывало.
Только вот проблема в том, что молодой сайт в возрасте до года находится у поисковых машин в “песочнице” и в принципе не может получить высоких позиций в поисковой выдаче. А это значит, что и посетителям взяться неоткуда. Разве что заказать самому себе контекстную рекламу.
Однако нравственные страдания от уязвленного самолюбия это самая малая неприятность, которая происходит от низкой посещаемости. Есть куда более серьезные проблемы:
- Сайт с низкой посещаемостью не может быть монетизирован в системах контекстной и баннерной рекламы.
- Сайт не примут ни в какие партнерские программы. Если и примут, то в такие же, как сам сайт партнерки без трафика и без денег, чтобы оплатить услуги партнеров.
- Наконец, даже если владелец сайта будет разочарован и решит продать сайт на аукционе, чтобы хоть как-то отбить затраченные средства, ничего у него не получится. Сайт без трафика можно продать разве что за сто рублей. И то неизвестно, найдутся ли такие желающие.
Что делать если посещаемости нет, а хочется начать зарабатывать на сайте прямо сейчас
После длительных поисков решения проблемы и усердного гугления, веб-мастер находит оптимальный выход – накрутка счетчика посещаемости. Если посетители не приходят на сайт, остается только подправить показания счетчиков.
Как практически накрутить счетчик посещаемости
Поскольку проблема не является новостью, креативные веб-мастра уже давно продумали ситуацию и изобрели несколько эффективных способов искусственного повышения показаний счетчиков.
Здесь важно сказать, что просто взять и поменять цифры непосредственно в счетчике невозможно, поскольку счетчик это всего лишь датчик с индикатором. А реальный вычислитель находится на сайте статистического сервиса. Так что заинтересованные партнеры могут зайти в аккаунт сайта на сервисе статистики и проверить, что и как там с посетителями. Поэтому воздействовать нужно не на индикатор показаний, а на статистическую систему. То есть, посетители все-таки должны быть, иначе и считать будет нечего.
Значит, на самом деле речь идет вовсе не о накрутке счетчиков посещаемости, а о манипуляциях с метриками. За годы напряженных поисков были найдены следующие надежные способы увеличения посещаемости без обращения к поисковым машинам.
- Системы активной раскрутки.
- Сервисы улучшения поведенческих факторов.
- Специальное программное обеспечение.
Системы активной раскрутки
Все, кто когда-либо пытался зарабатывать в интернете деньги, знакомы с такими сервисами, как спонсорские биржи, буксы и почтовики. Названия разные, но смысл сервисов один и тот же – за малую оплату пользователи просматривают предложенные системой сайты.
Откуда берутся деньги у спонсорских бирж? А вот как раз от веб-мастеров, желающих поднять посещаемость без забот с поисковым продвижением. За два-три доллара спонсорская биржа организует веб-мастеру тысячу посещений реальными пользователями.
Звучит неплохо? Достаточно истратить сотню баксов, чтобы обеспечить своему проекту стабильную посещаемость в тысячу уников в сутки в течение месяца. И можно с чистой совестью идти подписывать договор с Яндекс.Директ и Google AdSense. Но не тут-то было. Поисковики знают про эти спонсоры не хуже любого пользователя. И уже давно созданы алгоритмы, отслеживающие платные посещения со спонсорских бирж.
Оплачиваемые задания
Для имитации естественного трафика спонсорские биржи создали более сложный вариант – оплачиваемые задания. Веб-мастер может нанять работников для посещений сайта по индивидуальному алгоритму, подражающему естественному поведению пользователей на сайтах.
Стоит услуга подороже, но и вычислить накрутку поисковикам и партнерам будет гораздо сложнее. Разве что модераторы лично придут на биржу и проверят списки оплачиваемых заданий.
Системы накрутки поведенческих факторов
Инновационное решение. Такие сервисы появились совсем недавно, после того как поисковики перестали учитывать фактор внешних ссылок и переключились на ПФ в качестве основного критерия качества сайтов при ранжировании. В общих чертах технология улучшения поведенческих факторов напоминает оплачиваемые задания на биржах, только алгоритмы посещения сайтов организованы в соответствии с требованиями поисковиков к ПФ.
Стоит услуга, естественно, еще дороже. Опытные оптимизаторы утверждают, что за счет улучшения ПФ можно не только счетчики накрутить, но и повысить позиции сайта в поисковой выдаче. И тогда появится натуральный трафик.
Специальный софт для накрутки счетчиков
Могут использоваться различные алгоритмы для эмуляции посещений. Самые надежные алгоритмы подключатся к сайтам с высоким трафиком и в формате фишинга создают подставные переходы на заказанный сайт. Например, на порносайте посетителю предлагается просмотреть веселое видео. А на самом деле, кликнув по ссылке, любитель эротики генерирует посещение на клиентский сайт.
Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно
пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.
Поделитесь информацией с друзьями.