Как сделать рассылку конверсионной

Хорошая конверсионная рассылка означает высокую посещаемость (действие), полученную от абонентов этой рассылки. Допустим, если вы делаете рассылку и рекламируете в ней свой новый сайт, то она станет конверсионной, если желаемая часть абонентов посетила ваш ресурс. Или же при рекламе интернет-магазина аудитория приобрела определённый товар.

Делать рассылки мы учили в этой статье. А вот как написать письмо, так чтобы побудить к какому-то действию, мы ещё не обсуждали. В данной статье мы расскажем, как сделать рассылку конверсионной, привлекательной и такой, на которую хочется откликнуться.

Представьтесь

Начните со знакомства, ведь никто не захочет говорить с незнакомцем. Вряд ли ваш сервис гиперпопулярный, что не нуждается в представлении или для этого достаточного одного слова. Поэтому рекомендуется представляться обширно – укажите название компании, своё имя, физический адрес. Этим самым вы сможете завоевать доверие, вы уже не просто виртуальная машина, а живой человек, который где-то находится, существует и что-то делает.

Сочините заголовок

Заголовок у рассылки (темы письма) должен быть интригующим. Все ваши усилия по составлению грамотной рассылки будут напрасны, если заголовок сделан плохо, и письмо даже не открыли, а сразу удалили в корзину.

Заголовок должен хранить небольшую тайну в себе. Он должен внушать, что при клике на письмо эта тайна раскроется, и человек обретёт выгоду.

Опишите товар

Опишите грамотно то, что вы хотите, чтобы сделал ваш абонент. Если вы хотите, чтобы он приобрёл у вас диван, то внушите ему словами, что он уже лежит на этом мягком, комфортабельном диване. Если вы хотите, что бы он посетил ваш сайт, то внушите ему, что он получит на нём всё, что искал.

Чтобы грамотно описать товар или услугу, следует использовать понятные и простые слова, и внушать потенциальному покупателю те ощущения от обладания вещью или услугой, которые у него возникнут, когда он совершит покупку.

Обещайте простоту

Никто не хочет вникать в какие-то сложные вещи и тратить на это уйму времени.

Поэтому рекомендуется в рассылке пообещать, что всё будет просто и быстро.Так, если вы хотите, что бы в вашем новом интернет-магазине приобрели какой-то товар, расскажите, что выбрать нужные будет легко, оформить покупку можно просто и ваш сервис позволит в два клика отследить посылку.

Вам необходимо внушить через письмо, что всё это занимает мало времени, и делается очень просто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *