Инструкция, как продвинуть сайт в поисковиках

Статистика показывает, что посещаемыми сайтами, трафик которых достаточен для успешной монетизации, становятся те, которые появляются в ТОП-3 поисковой выдачи. Страницы расположенные ниже получают значительно меньшее количество трафика, соответственно, и дохода от них мало.

В этой статье мы расскажем о том, как продвинуть сайт в поисковиках. Основой продвижения в поисковике является SEO оптимизация. Ниже мы расскажем коротко о главном, всё, что нужно для того, чтобы страницы оказались в первой тройке.

Как продвинуть сайт в поисковиках в 2018 году

Что такое SEO оптимизация

Оптимизация — это улучшение сайта так, чтобы он нравится поисковым системам, что бы они показывали его на хороших местах. SEO оптимизация разделяется на два направления:

Внутренняя оптимизация подразумевает работы по улучшения внутри проекта. К ней относится публикация контента, улучшение кода страниц, работа с мета-тегами, улучшение структуры и другое.

Внешняя оптимизация происходит за счёт внешний источников. К ней относится улучшение авторитетности сайта. Как правило внешняя оптимизация представляет собой меры по наращиванию внешней ссылочной массы.

Зачем нужно оптимизировать и продвигать сайт

Это глупый вопрос, но многие вебмастера не понимают, что просто добавить проект в поисковики на очередь индексирования, ещё ничего не даёт. Также ничего не значит и то, что сайт появился на 10-й или 20-й позиции выдачи.

Нужно стремиться к том, чтобы страницы появлялись в ТОП-3 поисковой выдачи. И это даст следующее:

  • Больше прибыли от монетизации.
  • Больше трафика.
  • Больше узнаваемости.
  • Больше преимуществ перед конкурентами.

Семантическое ядро

Когда мы выше говорили о том, из чего состоит SEO оптимизация, мы не упомянули создание семантического ядра. И это из-за того, что данная часть работы настолько глобальна, что её нужно вынести в отдельный раздел. Семантическое ядро — это сердце SEO оптимизации. Перед тем, как продвинуть сайт в поисковиках, нужно создать семантическое ядро.

Семантическое ядро — это список ключевых фраз, по которым будут создаваться SEO статьи. Ключевые фразы в ядре разделены на рубрики и подрубрики.

В функции семантического ядра входит следующее:

  • Создание и понимание структуры.
  • Помощь в создании контента (вопросов о том, о чём писать статью, больше не возникнет).
  • Подбор анкоров для наращивания ссылочной массы.
  • Помощь в дальнейшей оптимизации и улучшении контента.
  • Анализ сайта.

Создавая семантическое ядро, нужно проанализировать, какие вопросы могут быть у целевой аудитории, а также было бы неплохо посмотреть на сайты конкурентов.

Внутренняя оптимизация

Как было сказано выше, внутренняя оптимизации — это меры по улучшению внутри сайта. Это самая важная часть SEO оптимизации после работы над семантическим ядром. Вот что нужно сделать для внутренне оптимизации.

Оптимизация заголовков

Следует убедиться в том, что на каждой странице встречается лишь один заголовок H1, и в нём используется поисковый запрос, под который написана данная страница. Также надо разделить страницу на разделы с помощью заголовков H2 и H3.

Мета-теги

Для каждой страницы на сайте должны использоваться мета-теги, которые значительно влияют на релевантность запросу. Первый мета-тег — это SEO-заголовок или Title, который должен быть до 60 символов. Второй – описание или Description, который может содержать до 156 символов. Каждый из мета-тегов должен содержать ключевую фразу страницы, а также быть уникальным, относительно всей страницы.

Оптимизация контента

В 2018 году поисковики предъявляют к контенту лишь три требования:

  • Уникальность – никакого плагиата.
  • Полезность и удобство для читателя – никакой воды, всё чётко, понятно и нужно.
  • Использование ключевой фразы – в умеренном количестве, столько, сколько нужно по правилам русского языка.

Уровень вложенности

Нужно следить за тем, чтобы все страницы были не более чем на втором уровне вложенности. То есть, рубрика, а затем подрубрика — это максимальный уровень вложенности. Делать подрубрику для подрубрики не стоит.

Дубли

Нельзя допускать появления на сайте дублированного контента:

  • Во-первых, одинаковый контент не должен появляться по нескольким URL.
  • Во-вторых, неуникальные фрагменты текста не должны появляться на сайте.

Дубли нужно закрывать для индексации либо удалять.

Перелинковка

Для SEO оптимизации нужно организовать внутреннюю перелинковку – ссылки с одной страницы на другую. Это позволит распределить ссылочный вес. Подробнее про перелинковку рассказано здесь.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация проводится в целях повышения авторитетности, увеличения присутствия в интернете. Для этого используются ссылки на других сайтах. Для того, чтобы ссылки были эффективными, есть лишь одна рекомендация – они должны вести с того сайта, который тематически близок к оптимизируемому, то есть быть естественными.

Прочитайте подробнее про естественность ссылок.

12 комментариев

Оставить комментарий
  1. Полезная статья.Спасибо за информацию.

  2. Спасибо за хорошую информацию

  3. Спасибо!!!Коротко и ясно!

  4. Сергей Нитай

    Очень полезно, спасибо!

  5. Сергей Нитай

    Очень полезная информация, спасибо!

  6. Благодарю. Все разложили по полочкам. К сайту следует относиться с большим вниманием, если настроен на достижение цели!

  7. Спасибо. Изложено понятно и доступно, будем применять.

  8. Добрый вечер. Информация супер!

  9. Интересная статья. Спасибо

  10. Андрей Загинайлов

    Полезно, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *