Как гарантированно продвинуть сайт

К нам в службу поддержки часто пишут подобные вопросы: что делать на 100%, чтобы точно добиться высокой посещаемости, как гарантированно продвинуть сайт, куда вложиться, куда направить усилия, чтобы был стопроцентный результат?

Давайте в этой статье попытаемся ответить на эти и подобные вопросы. Мы раскроем их здесь максимально полно и вы, наконец узнаете, где находится эта замечательная кнопка “Гарантированно продвинуть сайт”.

Как гарантированно продвинуть сайт - волшебная кнопка

Где находится кнопка “Гарантированно продвинуть сайт”

Новички приходят в SEO с мыслью о том, что где-то есть какая-то кнопка, нажав на которую произойдёт продвижение. И мы делаем из этого великий секрет, и никому просто так его не рассказываем.

Но подумайте сами объективно. Если бы в действительности была такая кнопка, об этом рано или поздно узнали бы уже все. И сейчас весь интернет пестрел бы статьями об этой кнопке.

Кнопка — это, конечно же, понятие образное. Для некоторых эта “кнопка” означает вложить деньги в какой-то сервис, который быстро продвинет сайта. Для других “кнопка” — это какая-то особая настройка сайта или плагина.

Но сморите на вещие трезво – никаких секретных “кнопок” не существует. Но секретный способ продвижения есть. Он один единственный правильный, и о нём мы расскажем вам ниже.

Регулярный контент

Чтобы гарантированно продвинуть сайт, нужен регулярный контент. Публиковать новые материалы следует часто. Насколько часто? Это зависит от тематической ниши, степени продвинутости сайта, количества ресурсов вебмастера. Точно нельзя сказать. Рекомендуется публиковать не реже, чем один раз в неделю. Чем чаще, тем лучше.

При этом каждая новая статья должна быть полезной, интересной и нужно аудитории. А не такая, которая написана лишь бы для того, чтобы быть опубликованной.

Создать регулярный контент можно с помощью двух важных ресурсов – времени или денег.

  • Вы можете писать самостоятельно и тратить на это время.
  • Вы можете нанять копирайтера и тратить на это деньги.

Первый вариант подходит для молодых проектов. А когда сайт начнёт приносить доход, часть его можно вложить в копирайтера.

Если вы думаете, вложить деньги в какой-то автоматический сервис по продвижению сайта, и выбираете куда именно, то отбросьте эту идея. Гораздо эффективнее будет вложиться в контент.

Делать удобный сайт

Даже если контент будет частым и полезным, он не принесёт большой пользы, если будет накидан в одну кучу на сайте с непонятным дизайном.

Во-первых, у сайта должна быть структура рубрик, которая делит основную тематику на более мелкие подтемы. Благодаря рубрикам можно классифицировать все статьи, раскидать их по полочкам. И посетителям становится легче искать их.

Во-вторых, структура должна быть понятна и ещё должно быть легко представить. Для этого нужно сделать удобное навигационное меню, карту сайта. В некоторых случаях могут быть эффективны дополнительные навигационные элементы.

В-третьих, сайт должен быть просто удобным и приятным взгляду. Попробуйте сами пользоваться им и оценить его с точки зрения посетителя. Предложите вашим друзьям зайти и заметить какие-либо недостатки в удобстве использования.

Анализируйте конкурентов

Вы можете и не знать о том, за что аудитория больше любит ваших конкурентов, чем вас, и почему у них посещаемость больше, если сами не зайдёте к ним на сайт и не посмотрите “чем там кормят”.

Анализ конкурентов — это важная составляющая продвижения. Запишите в поиске какую-либо ключевую фразу, по которой продвигается ваш сайт. Найдите в поисковой выдаче ваш сайт. И проанализируйте несколько сайтов на более высоких позициях.

Попытайтесь понять, почему они оказались выше вашей страницы. Попытайтесь выяснить, какими способами они продвигались и почему они лучше. И сделайте так же или ещё лучше.

Анализируйте своё продвижение

Ошибкой многих является вставить код статистики на сайт и потом благополучно забыть о нём. Но для чего вы код ставите? Чтобы смотреть статистику. Поэтому посещайте иногда сервис статистики и анализируйте то, как посещается ваш сайт.

Во-первых, замечайте взлёты и падения посещаемости и пытайтесь понять от каких ваших действий это могло произойти. Если это падение трафика, то исправьте, если рост, то делайте так же.

Во-вторых, смотрите какие страницы посещается хуже и делайте их лучше. Смотрите, какие посещаются лучше и делайте их ещё лучше.

В-третьих, вообще внимательно просматривайте разные инструменты статистики. Такие сервисы, как Яндекс Метрика и Google Analytics дают большое количество полезностей, которые очень часто обновляются и обновляются новыми.

Развивайтесь

Никогда не стойте на месте. Достигли 100 посетителей в сутки, шагайте дальше. Достигли 1 000 посетителей, развивайтесь снова и становитесь всегда лучше. Иначе так и останетесь на этом уровень и это будет вашим пределом. На самом деле ведь нет пределов.

Итак, это всё, что нужно, чтобы гарантированно продвинуть сайт. Как вы видите, это не волшебная “кнопка”, а секретный метод. Почему секретный? Потому что многие не признают его, так как он подразумевает постоянную работу с сайтом. Большинство людей ленятся это делать и ищут свою “кнопку”, которая просто выкачает из них денег. Однако, только труд поможет развить сайт по-настоящему и надолго, и потом легко монетизировать вложенные усилия.

12 комментариев

Оставить комментарий
  1. Согласна, нет ни волшебной кнопки, ни волшебной палочки. Работа и еще раз работа помогает понять и применить на практике возможные методы продвижения сайта.

  2. Неизведанное пространство к действию, захватывает своими масштабами.Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *