За что можно попасть под фильтры поисковых систем

Те, кто никогда не занимался продвижением сайта, могут не представляет себе то, какие в реальности существуют для этого препятствия, и как их обходить. На самом деле препятствия есть, и преодолевать их не трудно. Нужно просто знать, как это делать правильно.

В этой статье мы расскажем о том, за что можно попасть под фильтры поисковых систем. Фильтры — это алгоритмы, которые есть у Яндекса, Google и других поисковиков, которые помещают в поисковой выдаче на дальние позиции недостаточно качественные сайты.

Если не понимать, как работают фильтры, то можно легко ошибиться и оказаться под его влиянием. Кстати, выход из-под фильтра потребует немало времени и усилий. Так что, лучше просто не попадать туда.

За что можно попасть под фильтры поисковых систем

Контент плохого качества

Контент имеет самое большое влияние в SEO. Поэтому при вероятности попадания сайта под фильтр контент сыграет решающую роль. Есть множество аспектов качества контента, которые влияют на это.

Низкая уникальность

Тексты с низкой уникальностью точно окажутся под фильтром. Чтобы не попасть под фильтр по этому параметру, нужно публиковать только уникальные статьи. Уникальность должна быть не менее 90%.

Низкая уникальность для поисковиков является сигналом к тому, что текст был скопирован с другого сайта. То есть, это плагиат, который не может быть на хороших позициях.

Автосегенированные тексты

Есть программы, которые могут автоматически генерировать текст. В результате получается, так называемый бредотекст, который состоит из неосмысленных предложений, которые невозможно читать. В них нет смысла. Таким приёмом часто пользуются интернет-магазины, когда нужно быстро заполнить большое количество карточек товаров.

Но использовать это на самом деле нельзя. Поисковики умеют отличать такие тексты и страницы с ним окажутся на плохих позициях. Контент должен быть осмысленным и приносить пользу посетителям.

Переспам в тексте

Переспам в тексте — это слишком частое использование какой-либо фразы. Обычно так применяется ключевая фраза. В надежде получить хорошие позиции неопытные авторы пишут ключевую фразу слишком часто.

В результате такой текст становится трудно читать, он неудобен посетителям. В тех местах, где хочется увидеть какою-либо другую фразу, вдруг встречается нелепо вставленная ключевая фраза.

Если использовать такой контент, то наложение фильтра не заставит себя ждать. Это некачественный контент.

Ссылочная масса

Второе место по влиянию в SEO занимают ссылки. Ссылочные аспекты сайта тоже могут стать причиной наложения фильтров поисковиков. И это случается довольно часто.

Ссылочный взрыв

Ссылочным взрывом называется резкое появление ссылок на сайт. Это является очевидным показателем того, что ссылки эти были куплены, и не являются естественно установленными. Поисковики расценивают это как попытку обмануть их алгоритмы и искусственно увеличить ссылочную массу. Такие манёвры заканчиваются наложением фильтра.

Ссылки плохого качества

Как правило, некачественные сайты продают ссылки. И поэтому беклинки с них могут расцениваться поисковиком, как признак неестественности, ведь такие ссылки, скорее всего, куплены. И это тоже может расцениваться как попытка обмануть алгоритмы. К сайтам, ссылки с которых нежелательны, относятся следующие:

  • Автозаолпненные сайты с контентом низкого качества.
  • Сайты, связанны с адалт-тематикой, азартными играми и подобным контентом.
  • Сайты, на которых расположено много внешних ссылок.

Продажа большого количества ссылок

Ссылочную массу можно не только получать, но и раздавать с помощью публикации на страницах ссылок на другие сайты. Если начать распродавать такие ссылки слишком часто и много, то поисковики могут наложить за это фильтр. Особенно, на фоне небольшого количества контента или контента низкого качества.

Публиковать внешний ссылки на сайте и даже продавать их, конечно же, можно. Но делать это надо не массово, и следить за тем, чтобы хорошего контента всегда было много.

Техническая оптимизация

Рассказывая о том, за что можно попасть под фильтры поисковиков, следует упомянуть и техническую оптимизацию сайта. Эта сторона вопроса также имеет большое влияние на SEO продвижение.

Постоянная доступность сайта

Если сайт часто “падает”, то есть становится недоступным для просмотра, то поисковики будут считать, что не стоит его показывать на хороших местах поисковой выдачи, и применят к нему фильтр.

Доступность в основном обеспечивает хостинг. Поэтому не нужно сильно экономить на этом, и тем более прибегать к услугам бесплатного хостинга. Также, если делаете какие-либо работы на сайте, то потом проверьте доступность сайта – не испортили ли вы что-либо.

Скорость загрузки

Если страница загружается слишком медленно, то она будет не удобен для посетителей, так как ждать никто не станет. В интернете есть много похожих сайтов, которые загружаются быстро. Медленные страницы тоже оказываются под фильтром.

Скорость загрузки страниц зависит от качества хостинга. Но, кроме этого, на неё влияют и другие аспекты. Например, элементы, находящиеся на странице, наличие большого количества выполняющихся скриптов, большая нагрузка, создаваемая на хостинг и другое.

4 комментария

Оставить комментарий
  1. Очень нужная информация , только по началу мы все равно будем совершать ошибки и сами же на них учиться.

  2. Очень полезная информация.Спасибо за статью.

  3. Очень полезная статья. Не думала, что есть такие подводные камни.

  4. Много нужной информации, в начале нашего пути хочется всего этого избежать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *