Ранжирование — это методы сортировки поисковиком сайтов по тому или иному запросу. Это алгоритмы, по которым страницы выстраиваются в поисковую выдачу, по которым каждому сайту присваивается своё место в поиске.
Очевидно, что чем лучше ранжирование, тем выше позиция в выдаче. Поэтому вопрос о том, как повысить ранжирование сайта часто посещает вебмастеров. В данной статье мы дадим ответы на этот вопрос.
Оглавление
Внешние и внутренние факторы ранжирование
Есть тысячи факторов ранжирования. У Google и Яндекс они отличаются, но незначительно. В целом политика поисковиков одинаковая. Факторы ранжирования разделяются на внешние и внутренние.
Внутренние факторы обуславливаются тем, насколько сайт оптимизирован по локальным параметрам. Например, таким как удобство использования, скорость загрузки, оформление статей и другое. Внешние факторы — это те, которые создаются за счёт внешней оптимизации сайта. Например, наличие внешних ссылок и продвижение в социальных сетях.
Внешние и внутренние факторы ранжирования разделяются ещё и на подгруппы. Но мы не будем так глубоко их рассматривать в этой статье. Мы расскажем об основных факторах ранжирования, улучшение которых поможет значительно улучшить продвижение сайта.
Внутренние факторы ранжирование
Постоянная доступность
Рассказ о том, как повысить ранжирование сайта, следует с обеспечения необходимости постоянной доступности. Это один из самых важных внутренних факторов.
Если при сканировании поисковиком сайт не будет работать, то оценка ему будет плохая. Зачем показывать на хороших позициях страницу, которая может быть недоступна?
Доступность в основном зависит от качества хостинга и профессиональности его поддержки. Поэтому, если вы задумали долгосрочный серьёзный проект, то не стоит экономить на хостинге. О том, как выбрать хостинг рассказано здесь.
SEO оптимизация контента
Вообще, это тема для отдельной серии статей, но упомянуть это здесь тоже необходимо. Попытаемся коротко рассказать, что из SEO оптимизации важно для ранжирования сайта:
- Смысл и полезность контента.
- Наличие поисковых фраз в заголовках h1, h2, мета-тегах title, description и alt и в самой статье.
- Адекватный объём контента.
- Уникальность.
- Наличие оптимизированный изображений.
Узнайте подробнее о SEO оптимизации статьи.
Релевантность
Если статья SEO оптимизирована, то она должна стать релевантной. Релевантность показывает то, насколько данная страница может помочь посетителю.
Если возник вопрос о том, как повысить ранжирование сайта, то обратить внимание следует на улучшение релевантности. Необходимо постараться дать максимальный ответ на вопрос посетителя, который ввёл в поисковике тот или иной запрос, под который готовится данная страница.
Обновление
По мнению поисковых систем, если сайт часто обновляется, если на нём появляется новый контент, то он стремится к тому, чтобы всегда оставаться актуальным и быть лучшим. Поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы новые полезные статьи появлялись регулярно – чем чаще, тем лучше.
Если же речь о каком-то небольшом статичном сайте, то тут сложно постоянно выпускать новый контент. Можно хотя бы поработать над тем, чтобы увеличить количество комментариев.
Внешние факторы ранжирование
Ссылочные
Инструкция о том, как повысить ранжирование сайта продолжается описанием и улучшением ссылочных факторов. Под этим понимаются внешние ссылки с других проектов. Чтобы они имели максимальный для ранжирования эффект, они должны соответствовать таким требованиям:
- Ссылки должны быть естественными, а не купленными.
- Они должны вести из релевантных вашему сайту источников.
- Ссылок должно быть естественное количество, и они должны появляться с нормальной интенсивностью.
Необходимо заботиться и внешнессылочной атмосфере. В последнее время покупные ссылки стали показывать всё меньше эффективности, поисковики научились определять их. Поэтому не стоит надеяться на то, что при большом денежном вкладе можно улучшить продвижение сайта. Нет, нужно заботиться о качестве, чтобы другим захотелось поставить на вас ссылку. Прочтите о признаках естественности ссылок, которые видят поисковики.
Социальные
Социальные — это тоже внешние факторы ранжирования. К ним относятся сигналы из социальных сетей. Соцсети сегодня стали тоже необходимым инструментом для продвижения, поэтому перед тем, как повысить ранжирование сайта, следует подготовиться и в этой области тоже.
Чтобы улучшить социальные факторы ранжирования, необходимо сделать следующее:
- Разместить кнопки социальных сетей, через которые посетители смогут делиться материалами в своих аккаунтах.
- Создать группы в социальных сетях, популярных у вашей целевой аудитории и публиковать там фрагменты статей и ссылки на ваш сайт.
О продвижении в социальных сетях можно узнать здесь.
Кнопки соцсетей – реально работают!
Разместила кнопки социальных сетей,оказался отличным способом для продвижения!
Очень полезная статья. Особенно ценила фразу ” Если же речь о каком-то небольшом статичном сайте, то тут сложно постоянно выпускать новый контент. Можно хотя бы поработать над тем, чтобы увеличить количество комментариев ” – прям в точку, то что мне нужно. И про соц сети – оказалось важным. Я так полагаю можно поделиться от своего имени статьей в соц сети и на личной страничке или в группе самостоятельно появится фрагмент статьи вместе со ссылкой