Почему упал трафик

Трафик – это самый главный показатель на сайте, который определяет его успешность, экономические характеристики и количество денег у владельца сайта. Поэтому увеличивать трафик важно и это очевидно.

Литературы о том, как можно повысить трафик много. Но гораздо важнее знать и понимать то, как этот трафик образуется, чтобы решать проблемы, связанные с его снижением. Снижение трафика может происходить на уже раскрученном сайте, на котором раньше была хорошая посещаемость. Или же молодой web-мастер может задаваться вопросом о том, почему трафика нет. Причины этих явлений мы и обсудим.

Дизайн

Большая доля трафика – это те люди, которые пришли однажды и вернулись снова. Вернуться они могут по разным причинам. В том числе – им нравится, как выглядит ваш сайт. Если у сайта плохой дизайн, то не надейтесь, что к вам захотят часто заходить.
Отсюда выводы. Если у молодого сайта нет трафика, то задумайтесь о его оформлении. Если у бывшего популярного сайта упал трафик после изменения дизайна, то дело именно в шаблоне. О том, как менять шаблон, мы писали здесь.

Скорость загрузки сайта

Если сайт загружается медленно, то никто не станет этого дожидаться. Поэтому сайт должен быть оптимизирован для того, чтобы время его полной загрузки было минимальным. Скорость зависит от множества факторов, которые необходимо учесть. И если ваш трафик снизился, то вам следует узнать, насколько быстр ваш сайт.

Реклама

Слишком много рекламы отталкивает посетителей. Одна эта причина, по которой посетитель зайдёт к вам однажды и больше никогда не вернётся, так как увидит на страницах вашего сайта только яркие баннеры, тизеры и другие блоки, не имеющие отношения к информации, которую он ищет.

Рекламу следует делать пропорционально количеству контента. И рекламы должно быть меньше, чем полезного контента.

Отсутствие кроссбраузерности

Это явление становится причиной плохого трафика, как правило на молодых сайтах. На сайтах с хорошей прошлой посещаемостью это может проявиться только в случае каких-либо изменений в дизайне.

Кроссбраузерность – это когда сайт показывается одинокого хорошо на все браузерах. Не только не компьютерных, но и на мобильных. Поэтому если к вам на сайт приходит мало людей, то возможно причина кроется именно в этом. Плохая кроссбраузерность может быть от некачественного шаблона или каких-либо элементов, которые конфликтуют с частями дизайна.

Есть ещё множество причин, по которым трафик сайта может упасть или не появиться вообще. О них мы говорили во многих статьях нашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *