Как составить семантическое ядро

Составление семантического ядра сайта – это одна из задач, с которой разработчику придётся столкнуться на начальном этапе проектирования ресурса. От того, насколько грамотно будет решён этот вопрос, зависит то, как скоро сайт станет популярным.

Сегодня существует множество программ, для решения этого вопроса, но сейчас говорить о них пока не будем. В этой статье дадим короткую инструкцию о том, как составить семантическое ядро сайта вручную. Это позволит понять принцип действия этих программ, и вникнуть в суть дела более глубоко.

С чего начать

Семантическое ядро представляет собой контент, то есть статьи, которые будут написаны на вашем сайте. Естественно, что они должны быть уникальными, осмысленными, и отвечать на вопросы (запросы) ваших посетителей.

Когда тематика сайта определена, следует заглянуть в сервис Яндекс Вордстат. В нём можно будет узнать о статистике каких-либо запросов на вашу тему.

Например, если написать в Вордстате «семантическое ядро», то мы увидим, сколько пользователей искали по этому ключу, и какие ещё кеи есть на эту тему. Забираем этот сбор запросов к вашему семантическому ядру, и анализируем их.

Отсеивание ключей

Во-первых, нужно убрать низкочастотные запросы – менее 30. Вряд-ли написание статей по этим ключам принесёт большую пользу.
Во-вторых, нужно убрать запросы, которые не подходят по смыслу. Например, в Вордстате по запросу «семантическое ядро», выпадает кей «семантическое ядро ивана иванова». Нечего захламлять свой контент этими бессмысленными фразами.

Чтобы было удобно…

Для удобства рекомендуется перенести все ключи вместе с частотой запросов в Exel. Эти таблицы позволят делать пометки, сортировать информацию в любых направлениях, вносить коррективы. Это удобно, а значит и составление семантического ядра пойдёт быстрее.

Как расставить ключи в статье

После того, как семантическое ядро сайта составлено, и все запросы наших дорогих посетителей лежат перед вашими глазами, нужно написать под них статьи. Говорить о том, что статьи должны быть полезными – излишне. Это и так понятно.

На главной странице рекомендуется разместить статьи с самыми высокочастотными кеями. Среднечастотные на следующем уровне страниц. И низкочастотные – на последнем. Более трёх уровней страниц на сайте делать не рекомендовано. Таким образом, статьи с ключевыми запросами буду расположены согласно их релевантности. Рекомендуется использовать полученные запросы в статьях не только в прямом вхождении, но и в словоформах.

Более подробно о том, как составить семантическое ядро в обучающей программе для студентов нашего Тренинг-Центра «Интернет-Прорыв»

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

Поделитесь информацией с друзьями

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Мы ещё «первоклашки» в этом деле!

    А это поди класс третий?

    Будем дальше учиться!

  2. Лев Каменев

    Спасибо!

    Очень кратко и по делу написано!

    Не ожидал такого расхождение своих ожиданий и реальных запросов пользователей :)

  3. Составила семантическое ядро своего сайта и когда разобралась с запросами потенциальных посетителей стало понятно о чём писать статьи. А вначале такие непонятые слова были. Что за ядро такое семантическое.

  4. Понял как расставлять ключи в статьях, спасибо Адель!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017