Причины, которые могут помешать организации SEO продвижения сайтов

В SEO нет мелочей, и каждый аспект влияет на позиции сайта. Поэтому при организации SEO продвижения сайта следует учитывать всё, и не забывать ни о чём.

В этой статье мы расскажем вам основные и самые частные причины, по которым SEO продвижение сайта может быть не эффективным или принести слишком плохой результат. Эти ошибки особенно часты у новичков.

Переоптимизация ключей

Поисковая переоптимизация или спам, пожалуй, самая частая ошибка новичков. Точно не понимая, сколько нужно помещать ключевых фраз в тексте, и как на них следует акцентировать внимании, начинающие вебмастера ставят их слишком часто, и выделяют жирным шрифтом, цветом. В результате страница, которая так старательно оптимизировалась, оказывается за пределами даже первых 50 мест, а в некоторых случаях находится под фильтром, а в особенных случаях фильтр может быть наложен на весь сайт.

Это значит, что при SEO продвижении сайтов нужно знать меру. Не следует думать, что если добавить туда побольше ключевых слов, то поисковики полюбят статью. Алгоритмы научились расценивать некачественную оптимизацию, и за непрофессионализм могут наказать.

Подробнее о SEO оптимизации вы можете узнать тут.

Переспамленные анкоры

Прочитав о том, что перелинковка на сайте улучшает индексирование и продвижение (это, конечно правда, но…), начинающие вебмастера бегут реализовывать внутренние ссылки и почти сразу же совершают ошибку. Если на одну страницу ссылается слишком большое количество одинаковых анкоров, их ссылочная масса снижается, и в один прекрасный момент перелинковка просто станет бесполезной.

Чтобы этого не произошло, необходимо просто разнообразить ссылки, например, использовать разные ключи в анкорах, делать безакнорные линки или ссылки картинки. Чем разнообразнее, тем лучше.

Плохие ссылки на сайт

Опять же, начитавшись о том, что много ссылок помогут SEO продвижению сайтов, начинающие вебмастера бегут на биржи и покупают себе пачку вечных беклинков. При этом они смотрят на цену, и выбирают подешевле. В результате сайт обрастает сотнями ссылок, ведущих с ГС.

При таком раскладе сайт окажется в пессимизации поисковика и все деньги, все усилия будут потрачены зря. SEO продвижение сайтов, конечно же, выигрывает от наличия обратных ссылок, однако эти ссылки должны появляться равномерно, и вести с хороших сайтов, то есть быть максимально естественными.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Я ещё не до конца понял что такое ключевые фразы но буду упорно в этом разбираться. Спасибо за информацию.

  2. Что-то я совсем не учла на своём сайте ключевые фразы. Несерьёзно отнеслась к их написанию. Сначала не поняла для чего они нужны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *