Про уникальность статей

Какие статьи любят Поисковые системы.

Сегодня поговорим про уникальность статей, и какие тексты больше всего «любят» поисковые системы. Вообще, поисковые системы приходят на наши сайты, чтобы найти новую информацию, новые тексты, статьи и с удовольствием этим всем полакомиться.

Что любит Google?

В принципе, то же, что и Яндекс. Они любят свежие, уникальные статьи. Что значит уникальные? Это такие тексты, которые еще не публиковались в интернете, которых еще не видели поисковые системы.

Какие существуют виды текстов и понятие их уникальности.

Рассмотрим несколько видов текстов, которые существуют на сегодняшний день.

  1. Копирайтинг – это полностью авторский текст. Он всегда уникальный, что значит – он никогда раньше не публиковался в интернете. Авторство такого текста принадлежит тому, кто его написал. Поисковые системы любят именно такие авторские уникальные статьи. Это обязательно нужно учитывать при наполнении сайта информацией.
  2. Рерайт – это изложение, пересказ уже готового авторского уникального текста своими словами. Кстати, такие тексты поисковики тоже любят, потому что, по сути, в такой статье высказывается немного другая точка зрения, хотя основа и тема статьи остаются как у оригинала. Это идеальный вариант текстов для начинающих блоггеров, потому что интернет полон идеями и статьями. Если появляется такая проблема, как незнание о чем писать, можно зайти на сайт конкурентов и сделать рерайт их статей. Но необходимо помнить, уникальность должна быть на 100%
  3. Копипаст – это полная копия статьи с другого сайта. Если хотите попасть под фильтр поисковой системы, то это самый верный путь.
  4. Сгенерированный текст – прямая дорога в бан. Есть программы, которые автоматически заменяют слова в тексте на синонимы, добавляют опеатки и т.д., якобы делая статью уникальной. Но это не так. Поисковая система стразу распознает такой обман мгновенно и без затруднений.
  5. Перевод – это прекрасный способ найти уникальную статью. Можно просто зайти на сайты зарубежных авторов и сделать перевод их текстов. Так что, если возникли сложности с написанием текста, заходите на зарубежные сайты вашей тематики, берите статьи, переводите их и адаптируйте под наш разговорный стиль.

Как проверить уникальность статьи

На самом деле, сегодня придумано очень много программ и сервисов для проверки текста на уникальность. Есть прекрасная бесплатная, например, программа, «Advego Plagiatus». Её нужно просто скачать и установить на свой компьютер. Далее можете проверять свой текст на уникальность. В этой программе все делается интуитивно.

Если программа при анализе заметит повторение текста, то она при проверке выделит их желтым цветом. Нужно будет просто заменить эти словосочетания и словоформы и затем еще раз проверить статью на уникальность, добившись таким образом показателя в 100%.

Кстати, на сайте Адвего можно купить такие уникальные статьи, работать с авторами на постоянной основе или зарабатывать деньги самим на написании текстов для заказчиков. Там же можно найти автора, который на постоянной основе будет наполнять ваш сайт контентом.

P.S. Всегда помните про уникальность статей, которые вы пишете для вашего сайта!

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Адель Гадельшин

    К потере времени, Роман.

  2. Да, конечно согласны. Очень интересная информация.

  3. Владимир, согласна с Вами полностью: лучше всего свой текст. Он точнее всего отразит личность того, кто ведет сайт, его мнение и взгляд на вещи. А это для читателя интереснее всего!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *