Интересная страница «О нас» – какая она должна быть

Безусловно, первое впечатление о сайте у пользователя формируется сразу же на главной странице. Когда она выглядит, мягко говоря, не очень, то дальше по разделам посетитель вряд ли отправится, скорее, попросту покинет сайт. Если же его увиденное устраивает – время ознакомиться со всем детальнее и подумать о возможном сотрудничестве. Самое простое – открыть страницу «О компании». И вот здесь многие бизнес-ресурсы допускают серьезную ошибку: пользователя встречает не интересная страница «О нас», а стандартный набор фраз с минимумом информации. Или же ее, наоборот, слишком много и связываться с такой компанией тоже как-то не особо хочется.

Как создаётся интересная страница «О нас»

Стоит ли говорить, если сказать нечего

Раздел «О нас» – это нечто больше, нежели сводка ключевых дат из истории компании или набор клише о профессионализме, богатом опыте и прочем самовосхвалении. Безусловно, какие-то факты, например, о паре десятилетий на рынке, могут оказать свое влияние на того или иного пользователя, убедив его стать клиентом, однако зачастую данный раздел сайта выглядит посредственно и, скорее, в лучшем случае не делает ничего. Или же и вовсе может все испортить, насторожив пользователя и оттолкнув его пустыми словами ни о чем. Так стоит ли тогда вообще создавать страницу «О компании»? Если исключительно ради ее наличия, то нет. Лучше подождать, пока не будет понимания того, что же хочется сказать пользователю, какую информацию до него донести.

«О нас» – это не обязательно о компании

Зачем искусственно себя ограничивать и загонять в жесткие рамки рассказа о конкретном бизнесе и этапах его развития? Парадокс, но «О нас» – это даже больше о клиентах, об их потребностях и нуждах, и, естественно, о том, как компания может все это решить. То есть на первое место выходит позиционирование бизнеса и его взаимодействие с клиентами.

Анализ целевой аудитории и конкурентов

Для начала лучше всего немного «погулять» по страницам конкурентов. Хорошо ли им удалось себя представить? Вызывает ли желание воспользоваться их услугами раздел «О компании» или там все очень плохо или шаблонно? Оценивать необходимо объективно, с позиции потенциального клиента, абстрагировавшись от мыслей, что именно с данными площадками придется или уже приходится бороться за внимание целевой аудитории. Также можно сразу выделить какие-то моменты, по которым их бизнес чем-то проигрывает. Следовательно, на этом можно сыграть, акцентировав внимание на похожих предложениях, но с более выгодными условиями.

Важно также понимать свою целевую аудиторию. Без этого достучаться к ней вряд ли получится, а интересная страница «О нас»останется таковой лишь в воображении. На этом этапе хорошо будет на время углубиться в изучение статистики посещаемости ресурса: какого возраста люди к вам заходят, что ищут, чем интересуются и т.д.

Правильная коммуникация

Как общаться с целевой аудиторией? Здесь все достаточно сильно варьируется, однако можно выделить две важные особенности:

  • единый стиль;
  • экспертность.

Раздел «О нас» не должен диссонировать с остальным наполнением сайта. Предположим, текст на данной странице написан с юмором, иронией, в дружеском тоне и т.д. Пользователь читает, составляет определенное мнение о компании, кликает по какому-то пункту меню, где его встречает сухой официальный тон. Что подумает посетитель сайта и захочет ли он стать клиентом?

Второй момент – экспертность. Ее любят не только поисковые системы, но и живые люди. Посмеяться над креативным и интересным описанием компании – это хорошо, но что выгодного она может предложить? Так что без цифр и весомых доводов, подкрепленным чем-то более обстоятельным, чем слова, не обойтись. Дипломы, сертификаты, опыт сотрудничества с известными компаниями и личностями – обо всем этом можно и нужно рассказывать.

Обезличенность – плохо

Человеку намного комфортнее, когда он работает с реальными сотрудниками компании, у которых есть свои биографии, фото, достижения, взгляды, вкусы и прочее. Такие сведения вполне резонно разместить на сайте, ведь это вызовет больший отклик у потенциальных клиентов, нежели безликие менеджеры под номерами.

Клиент и его потребности

Мало кто из пользователей ходит по бизнес-сайтам из праздного любопытства – им что-то нужно. Возможно, не конкретно сейчас и даже не в этом месяце, но потом, когда-нибудь. Задача раздела «О компании» – сформировать убеждение, что пользователь оказался на этой странице не случайно, что здесь знают, как ему помочь, предоставив соответствующий сервис. И даже если сейчас он попросту закроет страницу, то высока вероятность, что пользователь потом вернется, ведь вспомнит, что ранее уже нашел все, что нужно. Осталось только вспомнить название компании или покопаться в истории браузера.

Предложить что-то полезное

На этом этапе не лишним будет заинтересовать потенциального клиента какими-то дополнительными бонусами и прочим. Например, в обмен на вступление в группы в соцсетях, регистрацию на сайте и т.д., ведь интересная страница «О нас»сама по себе подталкивает к совершению подобных действий. Это может положить начало длительному взаимовыгодному сотрудничеству.

15 комментариев

Оставить комментарий
  1. Нелли Копейкина

    Мне, создающей свой сайт, кстати, под Вашим началом, уважаемый Адель, эта статья важна. Я согласна со всем, высказанным в ней. Статья эта, как и ваши тренинги, которые я сейчас прохожу, это ещё и сильный психологический материал.

  2. Вот с этой точки зрения еще не рассматривала эту информацию.

  3. Я как раз не знала, чем заполнить страницу “О нас”. Вы мне очень помогли, теперь я знаю, что напишу, спасибо за дельные советы!

  4. Да, действительно, ставя себя на место клиента, гораздо приятнее общаться, когда имеешь представление с кем ведешь диалог. Больше доверия

  5. Не в бровь, а в глаз! Я прям получаю удовольствие от Вашего сайта: что ни материал, то кладезь ценных советов, практических, точно выверенных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *