Современное продвижение сайта в основном строится на статьях. Сегодня поисковики ставят контент и его качество на первое место при ранжировании в поисковой выдаче. Отсюда становится понятно, что для того, чтобы продвинуть сайт, необходимо наполнить его качественным SEO статьями.
В этом материале вы узнаете о том, какой должна быть статья для продвижения. Мы расскажем о правилах, которые следует соблюдать для создания качественного контента, который сможет продвинуть сайт.
Уникальность
Первое и самое главное – это уникальность. Статья для продвижения должна быть неповторимой во всём интернете, это не должен быть плагиат. Для проверки уникальности используются специальные программы. О них мы рассказали здесь. Уровень уникальность должен быть не мене 90%.
Релевантность
Не мене главное качество, которым должна обладать статья для продвижения – это релевантность. Под этим понятие понимается соответствие статьи поисковому запросу, под который она написана. Для того, чтобы добиться высокой релевантности, необходимо использовать сам запрос в статье в нужных местах:
- В заголовке H1 (названии записи) и H
- В тексте записи. Но нужно использовать поисковой запрос естественное количество раз, то есть не частить и не слишком редко.
- В мета-тегах заголовка и описания.
- В атрибутах изображения.
Если статья для продвижения соответствует первым двум требования, то уже большая часть работы выполнена.
Смысл и компетентность
Поведенческие факторы играют важную роль в продвижении сайта. Для того, чтобы они были положительными, необходимо делать статьи, которые наделены смыслом. Поэтому автор должен обязательно разбираться в тематике сайта и давать хорошие и полезные советы в своём материале.
Такая статья для продвижения заставит посетителя оставаться на сайте подольше, что положительно скажется на поведенческих факторах, и поисковики это обязательно заметят.
Объём статьи
Чтобы поисковики заметили статью, она должна быть не менее 2 000 символов. Маловероятно, что будет успешно проиндексирована статья меньшего объёма. Также не рекомендуется делать большие статьи. Максимальную границу можно рекомендовать 5 000 – 6 000 символов.
Разнообразие контента
Статья для продвижения должна состоять не только из текста, но и из других видов контента. Поисковики ценят разнообразие в этом плане. Поэтому разбавьте текст изображениями, инфографиками и видео. Дополнительный контент должен быть по смыслу текста и пояснять его, по возможности.
Очень интересно,для меня новость какие статьи нужно писать. Спасибо автору за подсказку что средний объём должен быть до 2000 символов.
Адель, у Вас талант доносить посетителям материал предельно четко, доступно, без воды! Спасибо.
Статья очень полезная. Для тех, кто только начинает писать статьи- окажет неоценимую помощь. Всё кратко, доступно и конретно. Я себе даже занёс всё в конспект. Автору больше спасибо!