Какой должна быть статья для продвижения сайта

Современное продвижение сайта в основном строится на статьях. Сегодня поисковики ставят контент и его качество на первое место при ранжировании в поисковой выдаче. Отсюда становится понятно, что для того, чтобы продвинуть сайт, необходимо наполнить его качественным SEO статьями.

В этом материале вы узнаете о том, какой должна быть статья для продвижения. Мы расскажем о правилах, которые следует соблюдать для создания качественного контента, который сможет продвинуть сайт.

Уникальность

Первое и самое главное – это уникальность. Статья для продвижения должна быть неповторимой во всём интернете, это не должен быть плагиат. Для проверки уникальности используются специальные программы. О них мы рассказали здесь. Уровень уникальность должен быть не мене 90%.

Релевантность

Не мене главное качество, которым должна обладать статья для продвижения – это релевантность. Под этим понятие понимается соответствие статьи поисковому запросу, под который она написана. Для того, чтобы добиться высокой релевантности, необходимо использовать сам запрос в статье в нужных местах:

  • В заголовке H1 (названии записи) и H
  • В тексте записи. Но нужно использовать поисковой запрос естественное количество раз, то есть не частить и не слишком редко.
  • В мета-тегах заголовка и описания.
  • В атрибутах изображения.

Если статья для продвижения соответствует первым двум требования, то уже большая часть работы выполнена.

Смысл и компетентность

Поведенческие факторы играют важную роль в продвижении сайта. Для того, чтобы они были положительными, необходимо делать статьи, которые наделены смыслом. Поэтому автор должен обязательно разбираться в тематике сайта и давать хорошие и полезные советы в своём материале.

Такая статья для продвижения заставит посетителя оставаться на сайте подольше, что положительно скажется на поведенческих факторах, и поисковики это обязательно заметят.

Объём статьи

Чтобы поисковики заметили статью, она должна быть не менее 2 000 символов. Маловероятно, что будет успешно проиндексирована статья меньшего объёма. Также не рекомендуется делать большие статьи. Максимальную границу можно рекомендовать 5 000 – 6 000 символов.

Разнообразие контента

Статья для продвижения должна состоять не только из текста, но и из других видов контента. Поисковики ценят разнообразие в этом плане. Поэтому разбавьте текст изображениями, инфографиками и видео. Дополнительный контент должен быть по смыслу текста и пояснять его, по возможности.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Статья очень полезная. Для тех, кто только начинает писать статьи- окажет неоценимую помощь. Всё кратко, доступно и конретно. Я себе даже занёс всё в конспект. Автору больше спасибо!

  2. Адель, у Вас талант доносить посетителям материал предельно четко, доступно, без воды! Спасибо.

  3. Очень интересно,для меня новость какие статьи нужно писать. Спасибо автору за подсказку что средний объём должен быть до 2000 символов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.