Ключевые фразы – это часть SEO статьи. Это тот запрос, по которой данная статья будет продвигаться в поисковике. От того, насколько правильно выбрана ключевая фраза для SEO текста зависит успешность и эффективность статьи. В данном материале рассмотрим этот вопрос.
Оглавление
Конкурентность
Уровень конкурентности показывает соотношение между популярностью запроса и материалами, которые находятся по ней в поиске. Конкурентность – это важный параметр для SEO. Чем выше конкурентность, тем сложнее будет продвигаться страницу с данной статьей, потому что на пути к первым местам поисковой выдачи будет много хороший и качественных страниц. Низкая конкуренция хорошо, но не всегда. Важно определить ниже какого уровня конкурентности ключевую фразу брать не стоит. Она будет не популярна и очень редко писаться в поиске. Соответственно, контент по ним мало кому нужен.
Необходимо найти запрос с такой конкурентностью, которая будет на нормальном среднем уровне. То есть по ней и спрос должен быть адекватный, не слишком маленький, и хороших материалов в поисковой выдаче должно быть не слишком много.
Тип фразы
Ключевые фразы для SEO статьи можно разделить на две большие группы – коммерческие и информационные. Они могут делиться ещё и на подгруппы, но эти самые большие категории.
Коммерческие запросы – это те, которые пишут люди, которые хотят что-то приобрести. Они содержат слова “купить”, “заказать”, “как выбрать” и подобные. Для SEO эти фразы малоценные, потому что по ним очень высокая конкуренция. Продвинуться даже по низкочастотному коммерческому ключевому запросу вряд ли получится. Если вы хотите продвигаться по коммерческим ключевым фразам, то лучше использовать платную контекстную рекламу, а не SEO.
Для SEO хорошо подходят информационные фразы. Их люди пишут, когда хотят что-то узнать. Как правило, они содержат слова “как сделать”, “почему” и подобные. То есть, человек столкнулся с какой-то проблемой и пишет в поисковике запрос, что бы найти её решение. Это и есть информационный тип. Таким образом, SEO текст написанный под информационный ключевой запрос должен решать проблему пользователя, стать для него справкой.
Точность
Чем более точная и конкретная будет ключевая фраза для SEO текста, тем лучше. Поэтому желательно брать запросы с “хвостами”, то есть с уточнениями. Например, запрос “покрасить полку” не достаточно конкретный. А вот “покрасить полку в спальне” более конкретная, поэтому она лучше. Таким образом в статье можно дать рекомендации под указанную комнату, то есть создать более конкретный и точный контент, который будет более ценным.
Итак, подведя итог, можно сделать вывод. Ключевая фраза для SEO текста должна быть:
- С не слишком большой конкретностью, но при этом достаточно популярной.
- Информационной.
- Точной.
Как раз недавно услышало о том что продвижение через SEO стало очень актуально. И эта статья как раз то что нужно)) Всё стало понятнее))