Как правильно создавать полезный контент

Создание востребованных текстов – это искусство, которое требует от автора большой подготовительной работы. Чтобы создать качественный материал, от нужно не только тщательный сбор исходного материала, но и понимание того, для кого предназначена статья и какой эффект она произведёт после прочтения.

И, конечно же, не станем говорить о том, что именное полезный и нужный контент помогает продвинуть сайт. Вы ведь и так это знали! Не так ли?

Как правильно создавать полезный контент

Польза контента

Прежде чем рассказывать о том, как правильно создавать контент, необходимо поговорить о том, какую пользу он приносит.

Основным, пожалуй, даже единственным, источником информации на сайтах является контент. Важно, чтобы он был уникальным и хорошо отформатированным, иначе он не принесёт пользу аудитории и сайту.

Какие преимущества даёт хороший контент? Об этом далее.

Продвижение

Контент может заменить рекламу. Достаточно написать хороший текст о товаре или услуге и разместить на соответствующих площадках. Преимущество такого метода продвижения заключается в его ненавязчивости. Пользователь, читая текст, плавно узнаёт о продвигаемом сайте. Такая информация воспринимается лучше, чем от навязчивой рекламы, которая уже всем давно надоела.

Решение определённых задач

Каждый проект преследует свои определённые цели. С помощью различного вида контента легче продаётся различная информация. Создать нужный контент гораздо дешевле чем, например, платить за рекламу.

Обратная связь

Благодаря грамотно составленному тексту можно получить обратную связь. Например, создание опросов или комментарии по определённой тематике помогут собрать отзывы посетителей сайта, которые в дальнейшем можно использовать для анализа.

Конкуренция

Любая дополнительная информация на сайте может улучшить позиции сайта среди конкурентов.

Продвижение в поисковых системах

Для продвижения в рейтинге поисковиков, необходимы хорошие тексты, которые отвечают тематике сайта. И они должны эффективно решать задать аудитории.

Три вопроса

Начинать создавать полезный контент необходимо с получения ответа на три главных вопроса «Что? Как? Кому?».

  • На вопрос «Что?», ответом будет тематика материала. Необходимо понимать какой материал будет востребован на сайте. Например, для интернет-магазинов помимо товаров могут присутствовать обзоры на них, или руководства по правильному выбору.
  • На вопрос «Как?», ответом будет подача материала. В каком виде будет предоставлен контент и его структура – текст, видео, изображения и другое.
  • Ответ на вопрос «Кому?», расскажет о целевой аудитории, её возрасте, социальном статусе, географическом положении и так далее. Вы поймёте для кого надо делать контента.

Признаки полезного контента

Получив ответы на эти три вопроса, создавать правильный контент станет проще. Также при его разработке необходимо учитывать несколько особенностей, о которых мы скажем ниже.

Актуальность

Информация на сайте должна постоянно добавляться, редактироваться и исправляться, опираясь на требования тематики. Некоторый контент может устареть, поэтому его необходимо исправить, обновить.

Понятность

Создавать полезный контент нужно в понятной для аудитории форме. Плохая структура, отсутствие логики, плохо отформатированный текст отпугивает читателя. Материал должен быть написан доступным именно для данной целевой аудитории языком. Тогда любой пользователь сможет почерпнуть из него необходимые ему знания.

Глубина повествования

Подробное рассмотрение вопроса определённой тематики поможет читателю глубже погрузиться в материал. Не стоит давать поверхностные ответы, которые ищет пользователь. Сайт, будет более популярен если пользователь на нём будет получать глубокий ответ на интересующий его вопрос.

Практичность.

Создавать полезный контент необходимо не только с точки зрения его информативности, не будет лишним и его практическое применение. Текст, помимо сухой информации, должен быть подкреплён практическими примерами, готовыми решениями или личным опытом автора. Необходимо потратить некоторое время на создание таких материалов.

Логичность

Для правильного восприятия информации контент должен быть структурирован, иметь чёткий план статьи, все приведённые утверждения в нём должны иметь доказательную базу. Мозг человека воспринимает информацию по определённому алгоритму. Имея плохую структуру, материал может показаться в глазах читателя нелогичным и не будет хорошо воспринят.

Новизна

Читая материалы на страницах, пользователь надеется получить какую-либо новую информацию, поэтому важно, чтобы контент её содержал. В материале может описываться какой-либо новый способ, проделанный эксперимент, который получил неожиданный результат, нигде невысказанное ранее экспертное мнение и тому подобное.

Факты и секреты

Современный интернет может дать пользователю ответ на практически любой вопрос. Поэтому использование определённых фактов или секретов в материале придаст ему популярность. Не стоит бояться, что такой материал кто-то украдёт ведь всегда можно закрепить за ним авторское право. Материалы с особыми фишками улучшают рейтинг ресурса среди поисковых машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *