Как правильно создавать полезный контент

Создание востребованных текстов – это искусство, которое требует от автора большой подготовительной работы. Чтобы создать качественный материал, от нужно не только тщательный сбор исходного материала, но и понимание того, для кого предназначена статья и какой эффект она произведёт после прочтения.

И, конечно же, не станем говорить о том, что именное полезный и нужный контент помогает продвинуть сайт. Вы ведь и так это знали! Не так ли?

Как правильно создавать полезный контент

Польза контента

Прежде чем рассказывать о том, как правильно создавать контент, необходимо поговорить о том, какую пользу он приносит.

Основным, пожалуй, даже единственным, источником информации на сайтах является контент. Важно, чтобы он был уникальным и хорошо отформатированным, иначе он не принесёт пользу аудитории и сайту.

Какие преимущества даёт хороший контент? Об этом далее.

Продвижение

Контент может заменить рекламу. Достаточно написать хороший текст о товаре или услуге и разместить на соответствующих площадках. Преимущество такого метода продвижения заключается в его ненавязчивости. Пользователь, читая текст, плавно узнаёт о продвигаемом сайте. Такая информация воспринимается лучше, чем от навязчивой рекламы, которая уже всем давно надоела.

Решение определённых задач

Каждый проект преследует свои определённые цели. С помощью различного вида контента легче продаётся различная информация. Создать нужный контент гораздо дешевле чем, например, платить за рекламу.

Обратная связь

Благодаря грамотно составленному тексту можно получить обратную связь. Например, создание опросов или комментарии по определённой тематике помогут собрать отзывы посетителей сайта, которые в дальнейшем можно использовать для анализа.

Конкуренция

Любая дополнительная информация на сайте может улучшить позиции сайта среди конкурентов.

Продвижение в поисковых системах

Для продвижения в рейтинге поисковиков, необходимы хорошие тексты, которые отвечают тематике сайта. И они должны эффективно решать задать аудитории.

Три вопроса

Начинать создавать полезный контент необходимо с получения ответа на три главных вопроса «Что? Как? Кому?».

  • На вопрос «Что?», ответом будет тематика материала. Необходимо понимать какой материал будет востребован на сайте. Например, для интернет-магазинов помимо товаров могут присутствовать обзоры на них, или руководства по правильному выбору.
  • На вопрос «Как?», ответом будет подача материала. В каком виде будет предоставлен контент и его структура – текст, видео, изображения и другое.
  • Ответ на вопрос «Кому?», расскажет о целевой аудитории, её возрасте, социальном статусе, географическом положении и так далее. Вы поймёте для кого надо делать контента.

Признаки полезного контента

Получив ответы на эти три вопроса, создавать правильный контент станет проще. Также при его разработке необходимо учитывать несколько особенностей, о которых мы скажем ниже.

Актуальность

Информация на сайте должна постоянно добавляться, редактироваться и исправляться, опираясь на требования тематики. Некоторый контент может устареть, поэтому его необходимо исправить, обновить.

Понятность

Создавать полезный контент нужно в понятной для аудитории форме. Плохая структура, отсутствие логики, плохо отформатированный текст отпугивает читателя. Материал должен быть написан доступным именно для данной целевой аудитории языком. Тогда любой пользователь сможет почерпнуть из него необходимые ему знания.

Глубина повествования

Подробное рассмотрение вопроса определённой тематики поможет читателю глубже погрузиться в материал. Не стоит давать поверхностные ответы, которые ищет пользователь. Сайт, будет более популярен если пользователь на нём будет получать глубокий ответ на интересующий его вопрос.

Практичность.

Создавать полезный контент необходимо не только с точки зрения его информативности, не будет лишним и его практическое применение. Текст, помимо сухой информации, должен быть подкреплён практическими примерами, готовыми решениями или личным опытом автора. Необходимо потратить некоторое время на создание таких материалов.

Логичность

Для правильного восприятия информации контент должен быть структурирован, иметь чёткий план статьи, все приведённые утверждения в нём должны иметь доказательную базу. Мозг человека воспринимает информацию по определённому алгоритму. Имея плохую структуру, материал может показаться в глазах читателя нелогичным и не будет хорошо воспринят.

Новизна

Читая материалы на страницах, пользователь надеется получить какую-либо новую информацию, поэтому важно, чтобы контент её содержал. В материале может описываться какой-либо новый способ, проделанный эксперимент, который получил неожиданный результат, нигде невысказанное ранее экспертное мнение и тому подобное.

Факты и секреты

Современный интернет может дать пользователю ответ на практически любой вопрос. Поэтому использование определённых фактов или секретов в материале придаст ему популярность. Не стоит бояться, что такой материал кто-то украдёт ведь всегда можно закрепить за ним авторское право. Материалы с особыми фишками улучшают рейтинг ресурса среди поисковых машин.

26 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо, узнала много нового и получила несколько новых идей для воплощения на собственном сайте

  2. Согласна с Вами, информация на сайте должна постоянно добавляться, нужно добавлять, новое, интересное для посетителей.И данная информация должна быть изложена чётко, понятно, как Вы написали в статье “контент должен быть структурирован”.

  3. “Создание востребованных текстов – это искусство”, СОЗДАНИЕ – это вообще искусство!!! Учиться, делать, и еще раз учиться! Спасибо за подсказки! Всем успехов!

  4. Большое спасибо. Написание хорошего контента -эта целая наука. Я на данный момент пытаюсь хоть немного в этом разобраться и Ваша статья как раз кстати.

  5. Действительно, написать новый, интересный текст – это искусство!!!

  6. Вещи хоть и очевидные , но ты этого не осознаешь , пока не узнаешь!

  7. Да, согласен, сайт будет выглядеть лучше, если его наполнить правильным и нужным для ЦА контентом!

  8. На словах конечно легко,чем в деле,но я с вами согласен,больше вам спасибо,это информация была для меня полезной.

  9. Спасибо за содержательную статью. Возьму на вооружение

  10. Создание нового это всегда очень захватывает !Написание текстов для кого то: сложный труд а для кого то “легкая прогулка”. Сайты это наши дети и чем красившие мы их “приоденем ” т. е. наполним ,тем будет приятие их читать

  11. Согласна. Написание полезного и ценного контента это целая наука. Надо быть экспертом не только в теме на которую пишешь, но и иметь богатый личный опыт, знать правила написания текстов, быть готовым к вопросам по теме, аналитиком, исследователем, да и много кем еще. Это не каждому дано, но при желании, можно освоивить и эту науку.наверняка существуют полезные тренинги, курсы.

  12. Полезная статья. Я как раз создала сайт и занимаюсь его наполнением. многие советы мне пригодятся в работе. Спасибо!

  13. Здаавствуйте, прочитала статью.Очень помогла в том, что всегда когда садишься писать статью, то не знаешь с чего начать, после прочтения статьи в голове все встало на свои места и информация сама по себе стала структурировать как нужно. Спасибо за информацию

  14. Сложность в том, что всё приходит с опытом. В начале пути сложно сделать качественный контент

  15. Очень хорошая статья, т.к. я раньше думал что копирайтинг не для меня.

  16. Статья была полезной.Спасибо за информацию

  17. Спасибо. Статья очень полезна

  18. Вы даете очень много полезной информации, доступным языком. Я пока только учусь создавать полезный и интересный контент.

  19. В интернете много всего, в том числе и ерунды разной. Согласна с Вами. Изучив основы копирайтинга, я стала относиться к контенту по-другому. Ваша статья усилила мое новое отношение.

  20. Спасибо за конкретные и несложные приемы улучшения контента.

  21. Почерпнул массу полезной информации. Тема очень интересная. Поразительно, как одна и та же информация, но по разному изложенная влияет на восприятие.

  22. Мне интересно про то, что важна глубина вопроса. Я же считала, что достаточно поверхностной информации, чтобы легко было читать статьи.

  23. Добротная статья для тех, кто впервые взялся за создание контента. Правильно его написать очень важно, ведь нам нужно, чтобы посетитель не убежал после первого абзаца, а дочитал статью до конца. Для этого нужно подогревать интерес. Это непросто, но для создания навыка существует практика.

  24. Рассказаны основные моменты при составлении статей. Обозначены основные психологические моменты, на которые надо обращать внимание работая со своей целевой аудиторией. Хотелось бы добавить что информация не должна быть сильно растянута, должно быть все четко и по делу, так как у людей дом, дела, семья работа.

  25. Статья очень полезная, спасибо. Важно правильно и понятным языком доносить информацию, а также быть актуальным. Конечно, это требует много времени, но однажды все вложения окупятся.

  26. Для меня статья довольно интересна, никогда не задумывалась, что грамотный контент может заменить рекламу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *