Как выбрать поставщика для интернет-магазина

Контекстная реклама в интернете для многих блогеров является основным или единственным заработком, который может не удовлетворять потребности. Поэтому в голову приходит мысль разработать какой-то план, благодаря которому можно будет зарабатывать с помощью более серьёзного бизнеса. Например, интернет-магазина.

Речь в этой статье не пойдёт об инфобизнесе, в котором продают какие-либо учебные курсы, программы или что-то ещё, что нельзя пощупать. Здесь мы поговорим об интернет-магазине, который работает с физическими товарами, которые покупают, доставляют и долго пользуются.

Создание интернет-магазина начинается с сайта. Замечательная, многофункциональная CMS WORD Press позволяет создавать интернет-магазин в два счёта, не вызывая особых трудностей. Об этом мы писали здесь. Это была web-разработка.

Затем обычно следует юридическое оформление магазина, которое мы описывать не станем, в виду нудности и этого процесса, и несоответствии с нашей тематикой. А перейдём сразу к следующему этапу – выбору поставщиков.

Поставщики из стран Южной и Северной Америки и Европы

Поставщики делятся на три основные географические группы. Рассмотрим достоинства Американских и Европейских.
В первую очередь это брендовость товара. Именно там базируются новые модные производители, а многие покупатели с радостью переплачивают за бренд. Но переплата обычно бывает оправданной в виду высокого качества продукции.
Поставщики из этого региона обычно дорожат своей целомудренной репутацией. Поэтому и сроки поставки, и качество, и гарантийные обязательства обрадуют многих.

Из недостатков поставщиков их этого региона следует отметить дороговизну доставки и высокую её стоимость. Впрочем, стоимость товара также не мала. Но это оправданно, так как продавать вы можете за дорого.

Таможенное оформление больших и дорогих партий также может затянуться надолго и обойтись в определённую сумму денег.

Кроме того, если вы собираетесь договариваться с этими поставщиками, то вам следует понимать их язык. Хотя бы английский.

Поставщики из Китая

Страна одежды, игрушек, посуды и всего-всего, что только можно придумать. Всё делают в Китае и на рынке более половины продукции именно из Китая. И вы, создавая свой интернет-магазин, можете завести Китайских партнёров.

Эти товары стоят дёшево, и, продавая их, вы можете делать значительную прибыль и добавлять к себестоимости ещё 1 000 – 1 500 %, что принесёт вам немалый доход. Доставка из Китая проходит быстрее и без особых сложностей. А также радует большой ассортимент. Найти можно такие товары, про которые даже никто и никогда не слышал.

Из недостатков самый явный – это частое низкое качество. Поэтому при первой покупке не стоит заказывать большую партию. Также обращайте внимание на то, что большая часть продукции как бы брендовая. То есть низкого качества, с брендовой наклейкой с грамматической ошибкой в названии. Продавать такой товар вряд ли получится выгодно.

А также снова огорчает языковой барьер. Они могут даже английского не знать.

Поставщики из России

Из явных достоинств Российских поставщиков является минимальный срок доставки, отсутствие языкового барьера и прохождение таможенных процедур.

Всех поставщиков из России можно разделились на два типа – производители и перекупщики. Первые могут хромать на качество, а вторые продавать слишком дорого. Других недостатков и поставщиков из России не выявлено.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Спасибо! Очень полезная статья.

  2. Очень полезная информация, как раз работаем над созданием интернет-магазина…..

  3. Нужная информация для создания интернет-магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *