Средства контроля посещаемости Google Вебмастер

Интернет представляет множество инструментов для информирования посетителей этой сети о пользователе, его успехах и занятиях. Особенно полезен интернет тем, кто занимается продажами. Интернет-продавцам необходимо иметь информацию о посещаемости странички, где размещаются эти продукты. Именно к таким инструментам относится Google-вебмастер.

Google вебмастер представляет набор инструментов для ведения статистики посещаемости сайтов, увидела ли поисковая система и отображает информацию по введенному поисковому запросу. Сервис выдает информацию об ошибках, выявленных при сканировании сайта, все ли страницы сайта отображаются правильно.

Гугл вебмастер имеет средства оценки трафика и эффективности различных маркетинговых шагов, наличие вредоносного программного обеспечения. Графические средства сервиса позволяют визуализировать информацию и представить ее в удобном для анализа виде. Это позволяет корректировать продажи и привлечь на сайт большее количество пользователей.

Сервис работает с использованием HTTPS.

Google вебмастер – это инструкции от Google в отношении дизайна, содержания, технических вопросов и качества сайта. Информация средств инструмента Google Webmaster служит основой для оптимизации сайтов.

Google Analytics, компонент Google вебмастера – это поиск источника посетителей, анализ географического положения, изучение их просмотров, а также изменение параметров.

Сервис взаимодействует с инструментом Google AdWords, аналогом Яндекс Директа. Это предоставляет возможность активным пользователям группировать объявления и отследить эффект от применяемых ключевых слов. Инструмент имеет дополнительные возможности. Одна из них позволяет также группировать посетителей. Пользователи сервиса имеют доступ к функциям определения целей и последовательностей переходов. Целями выступают страница совершения продаж, просмотр определенных страниц или количество загрузок файлов.

Google вебмастер способен улучшить отдачу от рекламных кампаний, если воспользоваться средствами Google Analytics для анализа данных. Это средство фиксирует географическую информацию направлений посещения посетителей и продолжительность их нахождения на сайте.

По некоторым оценкам аналитическими результатами в своей работе пользуются примерно половина из 1 млн. ведущих веб-сайтов. Данная статистика набирается сервером Google, а пользователю предлагается только разместить некоторый java-script на анализируемых страницах.

Версия является бесплатной при условии, если число показов страниц в течение месячного срока не будет превосходить величины в 10 млн. Те пользователи, которые имеют действующий аккаунт AdWords, смогут отследить любое число просмотров страниц.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Будем стараться учиться

  2. спасибо Адель, хороший курс!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *