Как правильно провести анализ контента на сайте

Сайт необходимо периодически пополнять контентом. Процесс необходим для увеличения посещаемости и успешного продвижения, поддержания актуальности. Уникальный и интересный контент способен удержать посетителей на сайте, а также улучшить мнение поисковиков о проекте.

Анализ контента на сайте связан с проверкой материала, отвечает ли он требования SEO. В этой статье мы расскажем о семи признаках, благодаря которым можно проверить качество контента.

7 полезных рекомендаций для проведения аудита контента

Оптимизаторы проводят аудит контента по определённому плану. Для каждого сайта есть индивидуальные требования, но существуют и общие правила, используемые для любого проекта.

  • Периодичность обновления контента. Процесс добавления новых материалов на сайте влияет на уровень доверия поисковых систем. Контент необходимо обновлять часто, чтобы привлечь посетителей.
  • Уникальность статей. Проводя аудит на проекте важно проверить уникальность статей. Никто не застрахован от заимствования интересного материала. Статья может оказаться на ресурсе конкурента или на каком-то форуме. Поисковые машины посчитают текст неуникальным и исключат страницу из индекса.
  • Количество вхождений ключевых слов в статье. Важный фактор, определяющий релевантность страницы к запросу пользователя в поисковике. Он также влияет на ранжирование сайта. Число повторов ключевых слов должно быть адекватным. Большое количество продвигаемых ключей приводит к переспаму, а маленькое делает статью не уникальной. О плотности ключевых слов подробнее вы можете узнать здесь.
  • Грамотный текст. Обязательно следует проводить анализ контента на сайте, на наличие ошибок. Неприятно читать статьи с неправильным правописанием. Это сильно влияет на поведенческие факторы посетителей.
  • Объем текста. Количество символов в статье влияет на индексацию поисковиков. Текст должен содержать не менее 2 000 символов.
  • Структура текста. Статья должна состоять из четкой структуры. Заголовки H1 и подзаголовки H2 должны отличаться размерами от основного текста. Если текст содержит нумерацию или подпункты, то это также положительно скажется на продвижении. Такую структуру лучше воспринимают поисковые системы и посетителям это больше нравится.
  • «Вода» и тошнотность. Бессмысленный текст не несущий информации плохо отражается на поведенческих факторах посетителей. Множественное повторение слов и фраз может быть воспринято как плохая SEO оптимизация. Такие статьи надо вычитывать и редактировать ошибки.

Необходимо регулярно проводить анализ контента на сайте. Оптимизаторы смогут улучшить позиции ресурса у поисковых системах. А сайт завоюет доверие у пользователей интернета.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Познавательная и полезная статья. Обязательно буду применять рекомендации при написании статей на мой сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *