Что такое плотность ключевых слов, и какой она должна быть

Для успешного продвижения сайта важна высокая релевантность его записей. Релевантность – показатель того, насколько содержание записи соответствует поисковому запросу. У поисковых систем существуют инструменты, которые определяют релевантность страниц.

Одним из показателей релевантности является плотность ключевых слов. Плотность ключевых слов – это их количество по отношению к общему количеству слов в записи. На основе данных, полученных поисковиком о записи, формируется поисковая выдача.

В этой статье вы узнаете о том, какая плотность ключевых слов должна быть в записи, которая поможет добиться больших успехов в поисковом продвижении.

Способы проверки плотности ключевых слов

SEO специалисты Рунета сходятся в одном мнении: количество ключевых слов в записи должно быть в пределах 2-4 %. Если количество ключевых слов не достаточно, или наоборот, больше нужного, поисковик понизит позиции сайта. Именно по этой причине следует следить за таким важным параметром как плотность ключевых слов.

Для того, чтобы проверить плотность ключевых запросов существует множество сервисов. Работают они все по одинаковому принципу. Единственное различие в интерфейсе. Вот некоторые из них:

  • seotxt.com;
  • seobuilding;
  • seolib;
  • miratools.ru;
  • promolab;
  • pr-cy.ru;
  • seowebtools;
  • 8nog.com.

С помощью данных сервисов вы сможете получить все необходимую информацию.

Также для этих целей существует браузерный плагин – SeoaQuake. После его установки у вас в браузере появится соответствующий значок. Перейдите на любую страницу с записью, и наведите мышку на значок, после чего выберите пункт «Keywords density». Появится новая вкладка, в ней видно все ключевые слова этой записи, а также их процентное соотношение с контентом. Помимо этого вы можете проверить плотность отдельного ключа.

С помощью данного дополнения вы сможете не только с легкостью узнавать необходимую информацию о своих записях, но также проверять частотность ключей у конкурентов. О том, как ещё можно анализировать конкурентов, мы рассказали тут.

Перед тем, как продвигать статью по определенному запросу, забейте в поисковике данный запрос и проанализируйте частотность ключевых слов у сайтов, занимающих лидирующие позиции. Однако, как бы вы ни старались, по высокочастотным коммерческим поисковым запросам очень сложно конкурировать с лидерами поисковой выдачи, так как они совершают серьезные вложения для продвижения. Для запросов средней и низкой частотности SEO оптимизация эффективна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *