По каким параметрам провести анализ контента сайта

Учитель, который в школе проверяет изложения учеников, выполняет практически ту же работу, которую следует провести при анализе контента сайта. Конечно же, следует сделать отступления в сторону веб, однако суть одна и та же.

Анализ контента сайта позволяет выявить ошибки в статьях, которые могут повлиять на ранжирование и посещаемость сайта. Поэтому следует научиться проводить его самостоятельно и делать это нужно с каждой своей статьёй.

Уникальность

Анализ контента сайта следует провести с проверки уникальности – это один из самых главных показателей текста. Статья должна быть уникальной и не повторяться больше нигде в интернете. Поэтому продвигать сайт можно, только если вы сами создаёте контент, а не копируете его с другого сайта.

Если на сайте будет замечено большое количество неуникального контента, то поисковики наложат на него бан. Чтобы вывести сайт из бана, придётся удалить все неуникальные материалы. Для того чтобы проверить уникальность, существует множество сервисов, о некоторых из них мы писали тут.

Грамотность и осмысленность

Безусловно, тексты должны быть грамотными и осмысленными. Если в статьях присутствуют грубые ошибки или они не несут смысловой нагрузки, то посетители не будут надолго задерживаться на сайте. Соответственно, поведенческие факторы испортятся, и на это немедленно отреагируют поисковики, понизив ранжирование.

Объём

Анализ контента сайта следует продолжить определением объёма статьи. Считается, что Яндекс индексирует статьи размером от 500 символов, а Google – от 2 000. Оптимальным вариантом является создавать статьи от 2 000 символов и больше. При этом не следует «лить воду» ради увеличения объёма.

Узнать, сколько символов в статье, можно в различных редакторах текста, например, в Word.

«Вода»

«Вода» – это большое количество бессмысленного текста. Бездарные авторы добавляют его, чтобы увеличить объём статьи. Однако наличие «воды» негативно влияет на поведенческие факторы сайта, а также замечается поисковиками, что влечёт наложение фильтра и уменьшение доверия.

Анализ контента сайта в части «водянистости» лучше всего провести вручную, прочитав его.

Тошнотность

Особое внимание при проведении анализа контента сайта следует уделить тошнотности или тавтологии. Частое повторение одних и тех же слов и фраз может вызвать наложение фильтра, так как это будет расценено как недобросовестное SEO.

Проверить тошнотность можно с помощью разнообразных сервисов, а также вручную прочитав текст.

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. Мне понравилось, помоложе избежать ошибок.

  2. Мне понравилось,понятно,простым языком.Спасибо

  3. Собственный контент анализировать непросто. Никуда не денешься от субъективности суждения.

  4. Все правильно и понятно описано в статье.

  5. Трудно не согласиться с автором. Для меня было новостью то что для индексации поисковики требуют, чтобы количество символов в статье было не меньше какого-то значения. Они не знают об истине – краткость сестра таланта. Думаю большинству читателей короткие информативные статьи были бы более желательны. В погоне за символами по-моему можно потерять читателя.

  6. Очень поучительно.!

  7. Полностью согласна – Грамотность и осмысленность -да, грубые ошибки – сразу сводят на нет всю статью!

  8. Всё очень подробно описано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *