Настройка категорий товаров WooCommerce

Создать свой интернет-магазин – это мечта многих. Можно почти ничего не делать и получать приличные деньги, больше тех, которые приносит обычный сайт. И для этого даже есть простой способ – плагин WooCommerce, работающий под управлением WordPress.

У WooCommerce большие возможности, и поэтому обладает большим количеством настроек, на изучение которых уйдёт много времени. В данной статье мы рассмотрим настройку категорий товаров в WooCommerce.

WooCommerce располагает четырьмя категориями товаров.

Обычный товар

Обычный товар – самая популярна категория. Можно будет купить продукт с доставкой. Кроме того, есть разделение на виртуальный и физический товары. Физические товары – это то, что можно потрогать, например, мобильные телефоны, компьютеры. Виртуальный – это какой-то инфо-продукт, например, программы, учебные курсы. Отличие только в том, что для виртуального нельзя настроить физические величины – длину, ширину, вес.

Группированный товар

Эта категория на WooCommerce удобна тем, кто хочет продать больше. Она позволит объединить в один товар несколько. Например, можно сгруппировать мобильный телефон и чехол для него или нетбук и USB модем.

Очевидно, что группировать следует только нужные товары, ведь никто не станет покупать клавиатуру и пульверизатор вместе.

Внешний товар

Категория WooCommerce «Внешний товар» очень удобна тем, у кого нет возможности серьёзно заниматься интернет-магазином. То есть, организовывать доставку, связываться с поставщиками. Здесь можно подключить товар партнёрской программы другого интернет-магазина, и своими усилиями пытаться продавать его, за что партнёрка отстегнет вам комиссию. Почитайте тут более подробно о том, как работают партнёрские программы.

Очевидно, что эта категория хоть и лишает нужды заниматься доставкой самому, предлагает небольшой заработок. Довольствоваться придётся только комиссионным вознаграждением.

Вариативный товар

Эта категория WooCommerce позволяет настроить различные варианты товаров. Например, если один предмет имеет несколько разных видов. Такая категория позволяет продемонстрировать весь ассортимент.

Например, можно показать покупателю, какие цвета корпуса есть у мобильного телефона или какой длины удочки бывают.

В целом настройка WooCommerce должна пройти легко, так как интерфейс плагин на русском языке и всё интуитивно понятно.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Горлова Анна

    На счет ничего не делать – не соглашусь, по началу это горы работы, настройки, людей организовать (склад то под реальные товары надо иметь, кто-то там должен работать) с инфо-продуктами проще конечно. Опыта нет еще такого, просто понимаю какие шаги надо будет сделать при создании интернет-магазина. это следующий шаг в освоении пространства интернета

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *