Что нужно на лендинг пейдж обязательно: чек-лист

Лендинг пейдж — это страница, направленная на продажу одного единственного продукта. Правильный лендинг может приносить дохода больше, чем целый интернет-магазин.

Конечно же, для каждой ниши есть свои нюансы и тонкости создания такой страницы, и описать идеальный лендинг, который подойдёт всем продуктам, будет невозможно. Однако, существуют общие правила, которые помогут создать наилучшую страницу продаж. И в этой статье мы приведём чек-лист – что нужно на лендинг пейдж обязательно.

Чек-лист: что нужно на лендинг пейдж

Правильный заголовок

Первое, на что обратит внимание посетитель — это заголовок. И по нему он должен за мгновение точно понять, что предлагается на этой странице. Поэтому не нужно каких-то трудных оборотов и не понятных слов в заголовке. Пишите коротко и ясно.

Заголовок должен быть заметен, быть крупнее остального текста, и, конечно же, он должен находиться на первом экране, без прокрутки страницы.

Простое описание продукта

Создавая описание для продукта руководствуйтесь двумя простыми правилами:

  • Только правда, и ничего кроме правды.
  • Чем меньше после прочтения остаётся вопросов, тем больше вероятность покупки.

Поэтому писать описание продукта нужно коротко, ёмко и правдиво. Не стоит выдумывать каких-то качеств, которых на самом деле нет, потому что в результате после покупки появится разочарование и придётся возвращать деньги. Не нужно использовать непонятные термины, которые не все знают.

При разработке описания, для более ясной картины нужно использовать не только текст, но и изображения, видео и можно даже инфографику.

Уникальное торговое предложение

Вот, что нужно на лендинг пейдж больше всего. Чтобы появилось желание совершить покупку именно у вас, необходимо придумать и опубликовать уникальное торговое предложение. Чтобы грамотно его составить, сначала следует проанализировать конкурентов в своей тематической нише. После этого, нужно сопоставить данные – что у вас есть такого, чего нет у конкурентов. И когда это достоинство будет обнаружено, нужно явно выделить его в торговом предложении.

Достоинство, которое будет уникальным, должно упоминаться на протяжении всего лендинга. Это поможет закрепить его в памяти читателя. Либо можно пойти другим путём – преподнести уникальное торговое предложение в момент перед покупкой. Именно в этот момент многие сомневаются, и такое предложение поможет решиться.

Главные достоинства продукта

Когда с уникальным достоинством разобрались, можно подумать и о других. Нужно перечислить главные преимущества продукта.

Во-первых, надо понять, какие достоинства продукта ценит целевая аудитория.

Во-вторых, не нужно пустословить, следует подкреплять каждый пункт статистикой, цифрами, конкретикой.

Иногда бывает эффективным сравнивать свои преимущества с преимуществами конкурентов и показывать в сравнении ваше превосходство.

Стоимость

Сколько это стоит — это один главных вопросов посетителей лендинга. Поэтому не нужно заставлять ждать, тянуть интригу. Сразу объявите цену. Если сказать цену слишком поздно, то посетитель может расстроиться, ведь он был не готов к тому, чтобы платить. А если объявить стоимость вовремя, то он сразу будет готов. Но и начинать непосредственно с указания цены тоже не нужно. Пожалуй, лучшее место для этого будет после перечисления всех достоинств.

Целевое действие

Далее вы должны написать, что хотите от посетителя вашей страницы. Он познакомился с вашим уникальным торговым предложением, прочитал достоинства продукта, узнал стоимость. И теперь он уже согласен сделать покупку. Но что ему сделать?

Чтобы у будущего клиента не возникало вариантов действий, нужно указать ему, что надо сделать. Для этого используйте прямую форму. Например, “Зарегистрируетесь!”, “Закажите!”, “Купите!”. И, конечно же, для совершения действия должны быть соответствующие формы или кнопки.

Отзывы

Рассказывая о том, что нужно на лендинг пейдж, нужно обязательно сказать об отзывах. Чтобы у посетителя не возникало сомнений в качестве продукции, следует опубликовать реальные мнения прошлых покупателей.

При этом лучше не выдумывать отзывы самому, а просто попросить покупателей рассказать о своём мнении. Настоящие отзывы значительно отличаются от тех, которые были выдуманы.

Контактные данные

Что бы посетитель понимал, что владелец лендинга и продавец это не просто какая-то непонятная страница, а реальный человек или компания, нужно оставить контакты. Контактные данные должны находиться на видном месте, и в них должно быть максимально много каналов связи. А ещё лучше, если будет организован чат в реальном времени.

Заключение

Итак, выше были описаны основные рекомендации для лендинг пейдж – эти элементы должны быть на любой посадочной страницы. Вы можете добавлять дополнительные элементы и выяснить наилучший алгоритм экспериментальным путём. Напомним, что у каждой ниши, у каждой целевой аудитории свои нюансы и тонкости. Поэтому пробуйте, внедряйте, экспериментируйте.

17 комментариев

Оставить комментарий
  1. Очень познавательная информация!Все по делу. Спасибо!

  2. Отличная познавательная статья!Все по делу.Спасибо!

  3. Спасибо! Очень ценная информация по написанию лэндинг пейдж.

  4. Отличная статья! Спасибо ВАМ!!!

  5. Из статьи узнала новое и полезное для себя выражение. Буду углубляться в эту тему.

  6. Отличная статья! Очень нужная

  7. Благодарю за интересную статью!
    Пришло пару идей!

  8. Интересная статья

  9. Познавательно!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *