Advmaker для заработка на рекламе

Advmaker – компания, предлагающая размещение рекламной информации, ориентированной на русскоязычную аудиторию на партнерских условиях. В настоящее время это порядка 17 тыс. рекламных площадок на различных серверах, более чем 100 млн. посетителей, выполняющих порядка 3 млрд. просмотров в месяц. Сайтом пользуются вебмастера, владельцы рекламных материалов и рекламодатели. Результатом двухлетней работы компании стало попадание в тысячу лучших сайтов всего мира по рейтингу, опубликованному Google. Компания очень популярна в мире, выступает с различными проектами, осваивает новые формы рекламы, участвует в борьбе против интернет-пиратства.

Популярность Advmaker доказывает ее порядочность и ответственность в работе с вебмастерами и рекламодателями. Обязательным условием сотрудничества с компанией является уникальность и достоверность рекламных материалов.

Способы заработка

  • оплата за переходы в купленном тематическом трафике;
  • оплата за просмотры баннерной рекламы;
  • брендирование;
  • продвижение собственного программного обеспечения с оплатой за установку (CPI).

Участники проектов Advmaker получают вознаграждение, приветствуется реферальная система, могут привлекаться сайты с бесплатных хостингов. Заработок на рекламе на сайте осуществляется за показы, делается также оплата за переходы и за регистрации. Постоянным клиентам предлагается бесплатное размещение рекламных материалов, участие в акциях.

Рекламодателям

  • предоставляются консультационные услуги по обеспечению рекламной кампании;
  • оказывается помощь таргетирования трафика для поиска целевой аудитории;
  • создание баннеров, видеороликов и сайтов-одностраничников;
  • минимальный бюджет 5 000 р.

Кто может быть участником

Для того чтобы оказаться в сети, продвигаемой компанией, необходимо зарегистрироваться как вебмастер или рекламодатель и выполнять всего лишь два условия: не нарушать законодательство страны и соблюдать правила участия.

Требования к баннерам

  • файловый объем баннера не должен быть больше 70Кб;
  • допустимые форматы файлов GIF, JPG и SWF для версии Flash не ниже 8.0. (почитайте тут, как вставлять такие файлы на сайт);
  • подключать заглушку к flash-баннерам в формате GIF, PNG или JPEG;
  • подсчет нажатий на flash-баннеры производить с объектом button, имеющим такие параметры:

on (release)
{
getURL(_root.targetURL, _root.targetWindow);
}

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *