Advmaker – компания, предлагающая размещение рекламной информации, ориентированной на русскоязычную аудиторию на партнерских условиях. В настоящее время это порядка 17 тыс. рекламных площадок на различных серверах, более чем 100 млн. посетителей, выполняющих порядка 3 млрд. просмотров в месяц. Сайтом пользуются вебмастера, владельцы рекламных материалов и рекламодатели. Результатом двухлетней работы компании стало попадание в тысячу лучших сайтов всего мира по рейтингу, опубликованному Google. Компания очень популярна в мире, выступает с различными проектами, осваивает новые формы рекламы, участвует в борьбе против интернет-пиратства.
Популярность Advmaker доказывает ее порядочность и ответственность в работе с вебмастерами и рекламодателями. Обязательным условием сотрудничества с компанией является уникальность и достоверность рекламных материалов.
Способы заработка
- оплата за переходы в купленном тематическом трафике;
- оплата за просмотры баннерной рекламы;
- брендирование;
- продвижение собственного программного обеспечения с оплатой за установку (CPI).
Участники проектов Advmaker получают вознаграждение, приветствуется реферальная система, могут привлекаться сайты с бесплатных хостингов. Заработок на рекламе на сайте осуществляется за показы, делается также оплата за переходы и за регистрации. Постоянным клиентам предлагается бесплатное размещение рекламных материалов, участие в акциях.
Рекламодателям
- предоставляются консультационные услуги по обеспечению рекламной кампании;
- оказывается помощь таргетирования трафика для поиска целевой аудитории;
- создание баннеров, видеороликов и сайтов-одностраничников;
- минимальный бюджет 5 000 р.
Кто может быть участником
Для того чтобы оказаться в сети, продвигаемой компанией, необходимо зарегистрироваться как вебмастер или рекламодатель и выполнять всего лишь два условия: не нарушать законодательство страны и соблюдать правила участия.
Требования к баннерам
- файловый объем баннера не должен быть больше 70Кб;
- допустимые форматы файлов GIF, JPG и SWF для версии Flash не ниже 8.0. (почитайте тут, как вставлять такие файлы на сайт);
- подключать заглушку к flash-баннерам в формате GIF, PNG или JPEG;
- подсчет нажатий на flash-баннеры производить с объектом button, имеющим такие параметры:
on (release)
{
getURL(_root.targetURL, _root.targetWindow);
}