Блог – это мощный инструмент, который при правильном использовании может значительно увеличить посещаемость проекта. Блог незаменим, особенно для продвижения в поиске. Многие компании уже ведут блог, но часто без четкой стратегии, а это означает, что им не хватает видимости, которую они хотят.
В этой статье мы собираемся показать вам пять советов и способов оптимизации вашего блога для поисковых систем, чтобы получить более высокий рейтинг и большую видимость и посещаемость.
Оглавление
Зачем компании блог?
Наверное, вряд ли найдутся компании, у которых нет веб-сайта. Однако зачастую одного сайта с описанием деятельности недостаточно, чтобы выделиться из толпы. Нужно оптимизировать его для того, чтобы поисковик показывал его на хороших местах по нужным запросам.
Будь вы стартап, корпорация или одинокий боец, с профессионально управляемым и оптимизированным для SEO блогом вы сможете достичь своих бизнес-целей быстрее и эффективнее. 9 из 10 бизнес-блогов генерируют небольшой трафик или вообще не генерируют его, не оптимизированы для поисковых систем, и не предлагают заметной дополнительной ценности для своих пользователей. Мы покажем вам пять простых первых шагов по оптимизации сообщений в блоге.
5 советов по оптимизации вашего блога – SEO для начинающих
Эффективный блог – это больше, чем «давайте писать пару абзацев о чем-то дважды в месяц». Успешный блог придерживается стратегии, основан на обширных исследованиях тем и ключевых слов и ведется экспертами по содержанию. Многие блоги имеют неаккуратный контент и используются больше как инструмент публикации новостей из корпоративной среды.
Ищите ключевые слова
Исследование ключевых слов должно быть одним из первых шагов в создании стратегии ведения SEO блога. С помощью исследования ключевых слов вы можете в первую очередь узнать, что люди ищут в поисковиках, и таким образом избежать создания контента, который никого не интересует. Для этого вам помогут программы для создания семантического ядра.
Для каждой статьи в блоге имеет смысл сосредоточиться на основном ключевом слове, а также учитывать релевантные второстепенные и связанные ключевые слова, чтобы полностью охватить тему.
Более 90% всех сайтов не получают трафика от поисковиков. Во многих случаях причиной этого является отсутствие исследования ключевых слов, потому что веб-сайты и их контент не адаптированы к тому, что ищет целевая аудитория.
Правильно выбирайте заголовок статей в блоге
Один из основных аспектов, на который обращают внимание поисковые системы при индексировании вашего сообщения в блоге, – это заголовок. Заголовок H1 помогает поисковику понять, о чем ваш пост. По этой причине ваше основное ключевое слово обязательно должно появиться в заголовке сообщения.
Поэтому убедитесь, что вы написали хорошее название, которое побуждает к дальнейшему чтению, и заголовок, оптимизированный для SEO, который включает ключевое слово, по которому вы хотите ранжироваться.
Основное ключевое слово должно появиться в URL-адресе
URL-адрес страницы – еще одна важная область, в которой должно отображаться и размещаться ваше основное ключевое слово. URL вашей статьи в блоге сканируется поисковыми системами, чтобы узнать, о чем ваш пост, и является подтвержденным Google фактором ранжирования. И в нём тоже нужно использовать ключевую фразу.
Оптимизируйте свои заголовки
Заголовки статей в с тегами <H2>, <H3> также играют важную роль в SEO. Убедитесь, что заголовки содержат ваше основное ключевое слово. Но не переусердствуйте, чтобы избежать переполнения ключевыми словами.
Также убедитесь, что у вас чистая иерархия заголовков; например, в статье должен быть только один заголовок <H1>, а заголовок <H3> должен быть частью заголовка <H2>.
Заголовок H1 появляется только один раз и сообщает читателю, о чем ваш пост в блоге. H2 похожи на главы в книгах, охватывающие основные темы, которые вы затронете в разделах статьи. Дополнительные записи, от H3 до H6, служат дополнительными подпунктами в каждом разделе.
Оптимизируйте свои изображения для SEO
Есть два ключевых аспекта оптимизации изображений для SEO. Первый – выбрать правильное имя файла.
Объедините основное ключевое слово с именем файла изображения, чтобы Google четко понимал, о чем статья, например, “Zhenskaja-obuv’.jpg” (основное ключевое слово: женская обувь). Второй аспект – это тег alt. Тег alt должен описывать то, что показано на изображении, например, «коричневые женские туфли на высоких каблуках».
Есть люди в инфобизнесе, которые не признают SEO оптимизацию,потому-что это долгоиграющая штука… но я знаю, что она очень важнадля раскрутки сайта
Здравия! И вновь только полезная в своей конкретике и краткости информация. Кроме приятия нужной информации, также отмечу рост навыков в написании статей, т.к. наблюдая за оформлением, стилем, формой, порядком, технологией подачи материалов – многому учишься. Приходит понимание того, какого качества должно быть наполнение сайта, дабы ему грозил успех. Благодарствую!