Как выбрать сайт донор

Раньше поисковиками высоко оценивались проекты, к которым вели ссылки с других сайтов. И чем больше было таких ссылок, тем лучше. Владельцы сайтов приобретая такие ссылки не придавали значение тому, на каких донорах они будут располагаться. На данный момент поисковые системы уже более разборчиво проверяют все внешние ссылки, а технология линкбилдинга теперь требует определённых навыков от специалиста.

Новые поисковые алгоритмы уже не просто считают количество ссылок, ведущих на сайт, а проводят анализ каждой страницы и проекта в целом, на котором размещена такая ссылка. В связи с этим у вебмастеров возникает вопрос –  как правильно выбрать сайт донор, чтобы наиболее эффективно разместить ссылку и не упасть в рейтинге поисковых систем. 

Как выбрать сайт донор

В чём смысл ссылок

Внешняя ссылка, которая ведёт на акцептор должна выполнять определённое количество функций:

  • Положительно влиять на поисковое продвижение и повышать позицию проекта в выдачах поисковых запросов;
  • Увеличивать трафик;
  • Привлекать новых посетителей;
  • Увеличивать конверсию;
  • Повышать лояльность посетителей.

Чем больше приведённых функции выполняет ссылка, размещённая на сайте доноре, тем ценнее она становится. Покупка ссылок, без проверки их качества, это просто выбрасывание денег на ветер.

Как правильно выбирать доноров для размещения ссылок

Для того чтобы выбрать сайт донор, необходимо определиться с критериями, которым он будет отвечать, размещающий ссылку. Вот некоторые из них:

  • Тематика донора не должна отличаться от тематики акцептора. Это простое логическое заключение, так как ссылка на сайт, посвящённый компьютерной тематики не приведёт достаточное количество новой аудитории, если она будет размещена в статье, посвящённой выбору лака для ногтей.
  • Целевая аудитория донора должна совпадать с аудиторией акцептора. Например, в похожих тематических нишах целевая аудитория может быть, всё-таки, разной.
  • Сайт, на котором будет размещена ссылка, должен иметь уникальный и постоянно обновляющийся контент, а также активную аудиторию. Плюсом будет наличие страниц сайта в социальных сетях. Не стоит рассматривать те проекты, которые не заботятся об удобстве посетителей и не прикладывают никаких усилий для продвижения и поисковой оптимизации.

Чтобы проверить контент, достаточно беглого взгляда. Меньше всего в качестве донора подходят проекты, которые размещают у себя на страницах материалы с несвязным содержанием, написанных сплошным текстом без заголовков и изображений, с большим количеством грамматических ошибок.

Для более глубокого анализа контента, можно воспользоваться инструментами сервиса Advego.

Дополнительные факторы, влияющие на выбор сайта донора

Чтобы правильно выбрать донор, помимо основных факторов, следует обращать внимание на дополнительные параметры:

  • Необходимо проверять оценки в различных рейтинговых системах, например, ИКС Яндекса. Оценка даст представление о качестве донора.
  • Общий SEO анализ также предоставляет определённое представление о будущем сайте доноре. Выполнить SEO проверку можно с помощью онлайн инструментов, которые можно найти в интернете. Так же можно проанализировать вручную.
  • Сайт должен иметь высокую скорость загрузки страницы, а каждый элемент должен отлично работать и функционировать так, как от него ожидается.
  • Страницы, которые запрашивают определённые параметры от посетителей, обычно не индексируются поисковыми системами. Поэтому не стоит их выбирать для размещения ссылок.
  • Также нужно учитывать то, как глубоко в структуре сайта будет размещена ссылка. Многие сайты имеют многоуровневую архитектуру. И чем ближе к главной странице размещён материал со ссылкой, тем лучше.

Варианты анализа сайтов доноров 

Ручная проверка 

Этот вариант подходит для владельцев или специалистов, одного или нескольких проектов. Для ручной проверки потребуется создать таблицу со списком кандидатов доноров. Далее каждого кандидата необходимо проверить, отвечает ли он приведённым выше требованиям. Чтобы создать сам список кандидатов, нужно воспользоваться поиском по схожей с сайтом акцептором тематике и выбрать сайты, которые выдаст поисковая система.

Сам процесс занимает много времени, однако при правильном подборе, конечный сайт получит естественное увеличение трафика, повысится число подписчиков или совершаемых покупок, а также улучшится позиция в поисковой выдаче. 

Автоматическая проверка

Данный вариант является быстрым и простым способом проверки сайта донора, однако он не всегда надёжен. Качество сайтов проверяется не заинтересованным лицом, а специальным программным алгоритмом, который не сможет проверить идеально точно, каким бы передовым он ни был.

Большинство бирж ссылок сами фильтруют сайты-доноры и не допускают к продажам сомнительные проекты. Однако здесь тоже не всегда возможно положиться на стопроцентное качество предлагаемого донора, так как программный фильтр бирж может ошибиться. Поэтому даже выбирая этот вариант подбора донора следует самостоятельно проводить дополнительную ручную проверку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *