Как избежать фильтра поисковиков

Одна из самых частых причин того, что новички бросают свой сайт и его продвижение, является попадание проекта под фильтр поисковиков. Это происходит по незнанию. Ведь не все понимают, как правильно продвигать.

В этой статье мы расскажем о том, как избежать фильтра поисковиков, как не уничтожить свой первый сайт по неосторожному незнанию и из-за недостаточного опыта. Познакомьтесь с этим материалом, чтобы понимать, где вы можете ошибиться.

Как избежать фильтра поисковиков

Что такое фильтр поисковиков

Фильтры поисковиков — это алгоритмы, которые отсеивают страницы низкого качества, не приносящие пользы аудитории. Таким образом поисковики могут показывать на самых выгодных местах сайты, которые наиболее полезны аудитории. Благодаря фильтрам поиск в Google и Яндекс становится удобным и работает правильно, люди могут находить именно то, что им нужно.

Попасть под фильтр может как весь сайт, так и отдельные его части. Выйти из-под фильтра достаточно сложно, особенно молодому проекту, а вот залететь туда легко, если ошибиться в методах продвижения. Иногда, даже если вебмастер с благими намерениями использует тот или иной способ продвижения, на практике он может оказать негативное влияние.

Давайте рассмотрим ниже, чего нельзя делать на сайте при его продвижении в поисковиках.

Нельзя публиковать неуникальные статьи

Многие уже знают, а для некоторых это станет новостью – статьи должны быть уникальными, то есть единственными во всём интернете. Нельзя копировать статьи с другого сайта и публиковать у себя. Это плагиат, и это точно фильтр. Нельзя также копировать и текст из социальных сетей.

Уникальность текста — это вполне объективный параметр, который измеряется в процентах. Для сайта уникальность текста должна быть от 95% и выше. Измерить уникальность можно с помощью разнообразных инструментов, как платных, так и бесплатных, как работающий онлайн, так и устанавливающихся на компьютер. Вариантов много.

Перед публикацией текста на сайте, нужно обязательно проверить уникальность. Даже если вы точно уверенны, что писали статью самостоятельно, уникальность может быть ниже нормы. Ведь текстов в интернете миллионы, и какое-какие фразы могут совпадать, особенно, если используются сложные специальные термины.

Подробнее о том, как можно повысить уникальность статьи, мы рассказали здесь.

Нельзя использовать плохой хостинг

Ещё одна проблема новичков в том, что, не уверенные пока в своём успехе, они начинают экономить на единственных финансовых затратах сайта – на хостинге. В результате для первого проекта покупают очень дешёвый хостинг или даже используют бесплатный. Это точно приведёт к наложению фильтра, и для этого есть две причины:

  • Дешёвый или бесплатный хостинг будет использоваться разнообразными недобросовестными проектами. И на одном IP адресе с вашим сайтом может находиться ещё много других. Поисковик может заблокировать эти сайты по IP, и тогда ваш вполне хороший проект тоже окажется заблокированным.
  • Дешёвый или бесплатный хостинг не сможет обеспечит нормальную работу сайта, чтобы он всегда был доступным. И долгие простои в работе вызовут наложение фильтра поисковиков.

Подробнее о том, почему нельзя использовать бесплатных хостинг, рассказано здесь.

Нельзя покупать ссылки, прогонять по каталогам

Прогон по каталогам и массовая покупка ссылок — это уже несколько лет как устаревший метод продвижения. И теперь это не только не эффективно, но даже вредно. Однако всё ещё бывает реклама, в которой предлагают дёшево прогнать ваш сайт по тысячам каталогов. Она рассчитана на новичков, которые пока не понимают способов продвижения.

По состоянию на сегодня ссылки, конечно же, нужны. И их даже можно покупать, но делать это надо осторожно, правильно, и не массово, не партийно. Вот как нельзя покупать ссылки:

  • Нельзя единоразово покупать много ссылок.
  • Нельзя покупать ссылки на сайтах, которые тематически с вашим проектом не связанны.
  • Нельзя покупать ссылки на сайтах запрещённых негативных тематик.

Нужно стремиться к тому, чтобы ссылки были наиболее естественными, будто владельцы сайтов проставили их сами, добровольно. Ну, и конечно же, нужно делать что-нибудь, чтобы проставлять такие ссылки им хотелось.

Не стремитесь к тому, чтобы продвигать за деньги. Наибольшую роль в продвижении в поисковиках играет контент. Купит SEO нельзя.

Нельзя публиковать много рекламы

Монетизация — это одна из главный целей создания любого сайта. И заработок на своём сайте — это выгодно и вполне реально. Но всё можно испортить если организовать это неправильно. Не правильная откровенная монетизация не позволит избежать фильтра.

Самый распространённый способ монетизации — это реклама. Вот, как нельзя публиковать рекламу:

  • Нельзя публиковать рекламу с первых дней, недели, месяцев. Нельзя, пока посещаемость не вырастит до определённого стабильного показателя, и этот трафик должен быть именно из поисковиков.
  • Нельзя публиковать нерелевантную рекламу, такую, которая не подходит вашему сайту по тематике.
  • Нельзя размещать запрещённую законодательством деструктивную рекламу.
  • Нельзя размещать агрессивную рекламу, которая будет вызывающе мигать, внезапно появляется, мешать просмотру основного контента.
  • Нельзя публиковать слишком много рекламы. Основного контента должна быть значительно больше.

Суть в том, что нельзя делать того, что может показать, что реклама — это единственная ваша цель.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Да данная стать мне интересна и самое главное она меня уберегла еже от ошибки ведь я хотел поступать с точностью до наоборот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *