Продать ссылки – это может быть главным источником заработка на блоге. Сегодня рунет богат различными биржами ссылок, некоторые из них мы описали тут. Но обладать информацией о дополнительных таких биржах не будет лишним, так как требования к площадкам всегда очень высокие, и если в одной модерацию пройти не получилось, то следует пойти в другую. И потом, можно подавать ссылки сразу на нескольких биржах.
В данной статье обсудим биржу Hulinks. И сразу скажем о главном её достоинстве – у неё нет комиссии. И на этом, пожалуй, все достоинства и отличия биржи ссылок Hulinks заканчиваются.
Как работать с Hulinks
Работа с биржей начинается, как обычно, с регистрации в сервисе. После регистрации нас будет интересовать вкладка Вебмастер. Здесь потребуется добавить свой сайт. Делается это просто. Пишем сначала адрес сайта, затем скачиваем предложенный файл себе на компьютер и закидываем его в корневую папку сайта. Это нужно для подтверждения прав на сайт, как это делается при добавлении сайта в поиск Яндекса.
После успешного подтверждения прав на сайт вам следует установить стоимость ссылок. Вам предоставляется показатель средней цены у сайтов, похожих на ваш, и здесь вам надо будет установить свой показатель, который будет не ниже 51% от среднего, и не выше 149% от него.
После этого выбираем тематику сайта и жмём Готово. Сайт отправляется на модерацию, которая проходит в течение недели, что, надо сказать, достаточно долго. Но подождать можно.
Требования к сайту и статьям на Hulinks
Hulinks предъявляет следующие требования к сайтам-площадкам:
- тИЦ более 10;
- возраст более полугода;
- в индексе Яндекса более ста страниц;
- посещаемость более 50 человек в сутки.
Требования, надо сказать, достаточно не высокие. Если ваш сайт им соответствует, то после добавления его в сервис, он проходит ручную модерацию, где проверяются и другие показатели тоже. Так что, не факт, что вас примут при достижении этих требований.
Если же ваш сайт не соответствует таким требованиям, то и соваться не надо. Так как размещение чужих ссылок на нём может привести к санкциям от поисковых систем.
У статей со ссылками тоже есть свои нормы:
- объём не менее 2 000 символов;
- разместить её надо в течение недели, что достаточно много;
- реиндексироваться она и ссылка в ней должна в течение 10 апдейтов поисковой системы, что тоже очень много.