Как создавать таблицы на Word Press

Очень часто какую-либо информацию следует подавать в виде таблицы. К сожалению, встроенный текстовый редактор такой возможности не имеет. Поэтому лучше всего использовать плагины. Их достаточно много, но лучше всего себя проявили плагины таблиц для Word Press – MCE Table Button и WP-Table Reloaded. Они оба обладают достаточным функционалом, и выбор зависит от web-мастера. Рекомендовать что-либо трудно, так оба хороши. Они отлично справляются с созданием таблицы на Word Press.

WP-Table Reloaded

После активации данного плагина следует зайти в его настройки и произвести некоторые изменения в них. Находятся они в закладке «Инструменты». Первым делом стоит отключить функцию использования библиотек JavaScript. Редко кому нужно разбить таблицу на несколько страниц или сортировать их с использованием фильтра. Но если вдруг вам это станет необходимым, то просто включите эту опцию и можете пользоваться. Вот и все настройки плагина.

Собственно, что касается сортировки, то в таблицах, созданных с помощью этого плагина, такая функция есть. Она конечно простая, но зачем загружать сервер хостинга неиспользуемыми функциями. Это может замедлить работу сайта.

Работать с этим плагином легко и процесс создания таблиц Word Press становиться очень простым.

MCE Table Button

После активации данного плагина сразу можно делать таблички. В отличие от предыдущего, MCE Table Button вообще не нуждается в настройках. Поэтому если вы уверены, что описанные выше функции, сделанные на JavaScript, вам ни когда не понадобятся, то смело ставьте MCE Table Button.

Так вот, после активации в текстовом редакторе Word Press появятся кнопки, которые и используются для создания таблиц. Если на них кликнуть, то появится окошко, в которое следует ввести нужные параметры. Например, число строк и столбцов, отступ между ячейками и т.д.

Вставить таблицу из Word в Word Press

И в заключении кратко опишем способ вставки таблицы из обычного Word.

После того, как таблица создана в Word, переходите в текстовый редактор Word Press. Находите то место в своём посте, где должна стаять эта таблица и кликаете на кнопочку «Вставить из Word». Перед вами появиться окно, в которое и следует вставить вашу табличку. Как всегда для этого используете комбинация клавиш Ctrl+V. Возможно, будут отличия от первоисточника. Если вставленная таблица должны быть на 100% аналогична вордовской, то следует или поработать с её кодом HTML, или повозиться в текстовом редакторе. Подобное происходит крайне редко, но всё же может случиться. Поэтому лучше предупредить заранее, что бы не было волнений в будущем.

Правда возможен и третий вариант – плагин TablePress. Он не создаёт таблиц, а просто помогает их вставлять из Word. Настроек он не имеет, поэтому его достаточно просто установить и активировать. После этого можно вставлять таблицы на свой web-ресурс из Word.

Ну, вот и всё на сегодня, с вопросом о создании таблиц в Word Press мы разобрались. Как видите, сложностей в этом нет. Эти знания могу пригодиться при создании статей на Word Press.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *