Фильтр Google Bombing

Продолжаем разбирать тему фильтров поисковых систем. На этот раз поговорим о фильтре поисковой системы Google, который называется Bombing. Это один из фильтров, задуманных для борьбы против искусственного искажения результатов ранжирования.

Цель разработки фильтра Google Bombing заключается в снижении влияния покупных ссылок на поисковую выдачу. Покупка внешних ссылок на сайт для увеличения его позиций давно стала широко распространенным явлением в среде SEO-оптимизаторов.

Но для поисковых систем такое явление недопустимо, так как покупные ссылки снижают качество работы алгоритмов ранжирования. Поэтому Google борется с сайтами, использующими этот метод продвижения, путем определения естественности ссылок.

Критериями естественности являются, в том числе, постепенность их появления и разнообразие анкоров. Если на одну страницу ведет большое количество ссылок с одинаковыми анкорами, особенно появившихся в короткий срок, Google считает их неестественными и накладывает фильтр Bombing.

При этом наказываются не сайты-доноры, на которых опубликована ссылка, а сайт-акцептор, на который она ведет. Наказание заключается в пессимизации сайта в поисковой выдаче. Продвигаемый сайт перестает расти по тем запросам, которые используются в анкорах ссылок, независимо от их количества.

Точный срок действия фильтра неизвестен. Но пока ссылки на сайт не начнут соответствовать описанным критериям, о выходе из-под него не может быть и речи. Для снятия фильтра необходимо предпринять следующие меры:

  1. Удалить опубликованные ссылки с одинаковыми анкорами;
  2. Изменить анкоры тех ссылок, которые нельзя удалить;
  3. Закупить новые ссылки с трастовых ресурсов с другими, уникальными анкорами.

После этого остается только ждать, когда Google снимет Bombing с сайта. Обычно этот процесс занимает до двух месяцев.

В сообществе веб-мастеров фильтр Bombing подвергается критике за его неэффективность и нецелесообразность. Ведь его могут использовать в своих целях недобросовестные SEO-оптимизаторы конкурирующих сайтов. Например, заказав покупку большого числа дешевых ссылок с одинаковым анкором на сайт конкурента. Тогда этот сайт может попасть под фильтр Bombing и уступить свои позиции в поисковой выдаче.

Однако такой прием не сработает со старыми сайтами, хорошо зарекомендовавшими себя в поисковых системах. А новым сайтам итак почти невозможно пробиться в ТОП, так что против них эти действия бессмысленны.

Таким образом, чтобы не бояться наложения фильтра Bombing при продвижении сайта, следует покупать ссылки постепенно и для каждой делать уникальные анкоры.

Ознакомьтесь с другими статьями по продвижению сайта.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *