В чём отличие лендинга от сайта визитки

Если задуматься, то сайт визитка очень похож на лендинг, они оба направленны на одну цель – продажу одного продукта (товара, услуги). Но всё-таки, это разные типы сайтов, которые создаются под разные задачи.

В этой статье мы будем разбираться, в чём отличие лендинга от сайта визитки и какой из этих типов сайтов подходит для решения той или иной задачи. Если вы не знаете, что из этого нужно создать вам, то сейчас вам станет понятнее.

Отличие лендинга от сайта визитки: для каких задач они подходят

Лендинг

Лендинг пейдж необходим ля быстрой продажи одного конкретного продукта. Это может быть как товар, так и услуга. Для ассортимента он не подходит. Лендинг, как правило, продвигается с помощью рекламы и органического трафика почти не получает.

Контент

Контент в основном состоит из продающего текста. При этом он не обязательно бывает SEO оптимизированным, так как в поиске участвовать этой странице не обязательно. Основная цель — это побудить читателя совершить конверсию, то есть сделать покупку, заказ, регистрацию и др.

Кроме текста на лендинге могут использоваться изображения и видео, которые тоже направлены на продажу продукта. Как правило, это фото и видео, которые представляют собой подробный обзор продукта.

Основная составляющая контента лендинга — это продающие тексты.

Дедлайн

Один из основных элементов лендинг пейджа – этот дедлайн. Он помогает побудить посетителей к сиюминутной конверсии.

Дедалайн представляет собой ограничение (обычно по времени), после которого совершить конверсию (купить, зарегистрироваться), нельзя будет, или можно, но уже не так выгодно, как сейчас. Это эффективный способ увеличить конверсию.

Дэдлайн – один из главных элементов лендинга, который повышает его конверсию.

Отзывы

Отзывы прошлых клиентов, тех, кто уже покупал продукт, продаваемый на лендинге, тоже часто используются для увеличения конверсии страницы. Отзывы могут быть как в текстовом, так и видео формате.

Так же, как и дедлайн, отзывы являются традиционной и необходимой частью любой продающей страницы.

Отзывы прошлых клиентов на лендинге помогают улучшить конверсию страницы.

Призыв к действию

Последний обязательный элемент — это призыв к действию. После обработки посетителя с помощью продающего контента, дедлайна и отзывов прошлых клиентов, нужно рассказать ему, что от него требуется.

Призыв к действию прямо направляет посетителя к конверсии – предлагает купить, зарегистрироваться или что-либо другое. Для совершения конверсии должны быть необходимые элементы, например, форма для заполнения или кнопка.

Призыв к действию необходимая часть лендинга, которая является последним звеном перед конверсией.

Сайт визитка

В отличие от посадочной страницы сайт визитка направлен не на продажу одного продукта, а на рекламу одного специалиста или организации. Именно узкая направленность делает его похожим на лендинг, но отличие в предмете торговли позволяет выделить его как отдельный тип сайтов.

Контент

Контент на сайте визитке представляет собой описание специалиста или организации. Так же, как и посадочнаые страницы, визитки обычно не получают органического трафика и продвигаются за счёт рекламы, поэтому SEO оптимизированный контент не обязателен. Гораздо важнее будет качественное и привлекательное описание с продающими элементами.

Контент на сайте визитке представляет собой подробное и привлекательно описание специалиста или организации. В нём могут использовать продающие элементы.

Портфолио или ассортимент

Если ключевую роль в конверсии посадочной страницы играет дедлайн, то в визитке значительно эффективнее использовать портфоли. Это можно опубликовать в разном виде, в зависимости от вида деятельности – видео, фото. В зависимости от специфики деятельности вместо портфолио моет быть просто описание ассортимента продуктов.

Без этого элемента нет никакого представления о профессионализме специалиста или организации.

Обязательный и важный элемент сайта визитки — это портфолио (примеры работы) или ассортимент (список продуктов).

Отзывы

Если есть портфолио, значит были клиенты и их отзывы могут сыграть положительную роль на сайте визитке. Публикация отзывов может быть в разных видах – тексты или видео.

Отзывы бывших клиентов увеличат эффективность сайта визитки и окажут положительное влияние на репутацию специалиста или организации.

Отличие лендинга от сайта визитки

Итак, после всего вышеизложенного давайте сравним лендинг и сайт визитку.

  • Цель лендинга – продать один продукт и он весь направлен на его продажу. Цель сайта визитки – рекламировать и продавать продукты специалиста/организации.
  • Лендинг одностраничный, а визитка может быть многостраничной.
  • На визитке представляется портфолио или ассортимент всех продуктов, а на лендинге описывается лишь один предмет.
  • Лендинг направлен на быструю продажу продукта, тогда как сайт визитка подразумевает продолжительное знакомство посетителя с продуктом и возможно переговоры.

Теперь вы знаете отличие лендинга от сайта визитки и можете решить в зависимости от ваших задач, какой тип проекта вам больше всего подходит.

24 комментария

Оставить комментарий
  1. Ух, как много нового!Но все это надо знать. Совсем не просто делать простой сайт. Такая статья необходима для работы. Благодарю.

  2. Спасибо за информацию, узнала много нового и полезного

  3. Все очень доходчиво и понятно!

  4. спасибо,стало более понятно значение этих слов.

  5. Узнала много нового.

  6. Спасибо за статью. Для новичка это очень полезная информация

  7. Более менее понятно теперь отличие.
    Учим новые понятия.
    Благодарю.

  8. Спасибо, очень интересно и информативно.

  9. Спасибо за разъяснение. Как раз визитку я всегда считала одностраничником.

  10. Огромное спасибо Адель за Ваш труд полезные и интеренсные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *