Если не знаете, какой сайт сделать

Сайт хотят сделать все, и даже у многих есть для этого возможности. Но идей обычно не хватает. Какой сделать сайт? Выбираешь одну тему, смотришь в интернете и думаешь, что слишком много конкурентов, и всё пойдёт впустую. Выбираешь вторую, и видишь, что конкурентов нет совсем, и, наверное, это никому не понравится. И получается, что именно выбор тематики сайта ставит будущих вебмастеров в тупик.

В данной статье мы расскажем, какой сделать сайт именно вам, и поможем вам выбрать его тему.

Как найти любимую тематику

Определяя то, какой сайт сделать, подумайте, какая ваша любимая тема. Может быть, вы, грустный офисный сотрудник, всегда мечтал стать лётчиком дальней авиации, и тема самолётов вам очень интересна. Или вы домохозяйка, мечтавшая некогда стать балериной в театре, и тема танцев лучшая для вас.

Любимая тема сайта может быть определена из старой мечты.

Другой источник любимой темы для того, чтобы сделать сайт – это ваше настоящее занятие, но только если вы занимаетесь интересным для вас делом. Ремонтируете компьютеры, и вам это нравится – создайте сайт о компьютерах. Выращиваете цветы, и вам нравится – сделайте сайт о садоводстве.

Решая для себя, какой сделать сайт, найдите самую любимую тему из ваших прошлых мечтаний или настоящих занятий.

Как сузить тематику

Если вашей любимой темой оказалось, допустим, строительство и ремонт, то вы, анализируя эту нишу, узнаете, что у вас миллиарды конкурентов. Все эти сайты пишут о строительстве и ремонте, и они уже очень авторитетные, красивые и полезные. Вам ни за что не пробиться. Какой же сделать сайт в таком случае?

Всё очень просто. Чтобы сделать сайт на любимую тему и избежать давления многомиллиардной армии конкурентов, необходимо сузить тему. Если ваша тематика строительство и ремонт, то сделайте сайт только о том, как класть плитку или линолеум. Если вы хотите сделать сайт о садоводстве, то напишите только о фиалках. Если о самолётах, то сужайте тему только до военных советских или лёгких частных. Только так вы сможете добиться каких-то результатов в сравнительно короткие сроки. В ином случае будете ползти к вершине поисковой выдачи очень много месяцев.

В дальнейшем, когда вы достигните успеха, тему можно будет расширить. Однако и это следует сделать правильно, чтобы не потерять позиции. Более подробно об этом почитайте тут. Хотя, если ваша тематическая ниша оказалась достаточно глубокой, то возможно можно будет и не расширяться и продолжать при этом развиваться.

11 комментариев

Оставить комментарий
  1. Вот прочитала Вашу статью и сама себе ответила на многие вопросы, так как тоже были сомнения. Есть повод поразмышлять

  2. Обязательно воспользуюсь предложением пройти курс по созданию и развитию своего сайта.

  3. Адель Гадельшин

    Два разных.

  4. Увидела Граватар. Какое счастье!!

  5. Статья как раз в тему. Вроде бы просто: сузить тематику. Сразу мысли новые пошли. Спасибо. А Граватара почему-то нет. Все проверила. Все должно быть на месте.

  6. Дмитрий К

    Хорошая статья ,актуальна.

  7. Здравствуйте Адель! Почему то не привязывается фотография к адресу в Главатаре, уже раз 5 смотрел видео, несколько раз переделывал все, а фото как не было так и нет. Самое интересное что в аккаунте Главатара фото привязано к адресу. Могу отправить скрин. Сейчас еще попробую зарегbстрироваться через gmail.

    1. Адель Гадельшин

      Ваш Граватар уже есть.

  8. Адель Гадельшин

    Ваш второй вариант верен.

  9. Ура!!!!!!!!!!!!!!! У меня Граватар встал.Теперь всех комментами загружу… :-)

  10. Адель Гадельшин

    Почитайте тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *