Как улучшить юзабилити через дизайн WordPress

Об улучшении юзабилити мы уже говорили в наших предыдущих статьях, но эта тема настолько обширна, что требует целого цикла статей.

При оценке юзабилити сайта возникает сложность из-за того, что мало вебмастеров придают этому значения на начальном этапе создания сайта. Это приводит к ухудшению поведенческих факторов, что влечёт падение позиций. Поэтому требуется разработать дизайн WordPress таким образом, что бы он отвечал всем требованиям юзабилити, которые записные в нескольких простых принципах, о которых мы и расскажем.

Управление сайтом

Управление сайтом осуществляется через меню, список рубрик, формы поиска, облако тегов и прочие элементы. Каждый из этих элементов располагается на определённом месте сайта.

Однако ситуация складывается двояко. Дать этим элементам постоянную прописку в данной области сайта или же помещать их в зависимости от контента статьи в разных местах.

Так, если в записи идёт речь о чём-то, после чего предполагается, что посетитель воспользуется поиском, то форму поиска надо выставить на этой странице на первое место. Если предполагается, что ему понадобятся теги, то поставьте на видное место облако тегов.

Этот метод может быть удобен в некоторых случках. Но реализовать его на WordPress сложнее. Также он требует чёткого осознания и понимания действий пользователя, для чего может понадобиться замечательный инструмент Вебвизор, о котором говорили тут.

Однако если динамическое расположение элементов управления сайта реализовать получится правильно, это значительно улучшит юзабилити и поведенческие факторы. Сайт, угадывая желания пользователя, на тарелочке преподнесёт ему нужное.
В другом случае можно подумать, что пользователю гораздо понятней и удобней, когда все элементы управления сайта находятся на одном месте, независимо от того, на какой странице он находится. Запомнив один раз, где что находится и для чего это нужно, юзер больше не будет долго искать нужный инструмент. Это тоже правильно.

Какой из методов лучше сказать сложно. И экспериментировать придётся на практике самому знаменитым методом тыка. Однако убедиться в потенциале обоих методов можно уже сейчас.

Помните старые версии Microsoft Office? Там все элементы управления располагались вверху. И независимо от того, занимались ли вы построением таблицы в Word или настраивали вид текста, вверху всегда были одни и те же элементы.
А теперь взгляните на панель Microsoft Office 2007 или выше. Здесь, управляя текстом, вы видите одну панель, в которые собраны инструменты для управления шрифтами, именно те, которые нужны вам сейчас. Управляя таблицами, в верхней панели отобразятся инструменты для таблиц. Также произойдёт, когда вы будете работать с картинками.

Очевидно, что оба методы удобны и надо выбрать самый лучший для юзабилити в каком-то конкретном случае.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.