Тошнота текста – проклятие копирайтера

Подготовка документа к публикации – самый ответственный момент для любого автора. Текст должен характеризоваться некоторой семантикой, смысловой нагрузкой, быть грамотным, а поисковым машинам удовлетворять по показателю тошнота текста.

Что значит тошнота текста

Тошнотность – показатель частотности слова в текстовом документе. Термин введен копирайтерами, как одно из средств оценки рейтинга текстовых документов. Ключевые слова ориентируют документ на определенную целевую аудиторию. Поэтому страницы с низким рейтингом практически не посещаются и, впоследствии, удаляются ввиду отсутствия спроса на предоставленную информацию. Страницы, состоящие только из ключевых слов, воспринимаются как спам. Диагностику текста проводит поисковая машина. Именно она выставляет рейтинг документу, в том числе и по показателю тошнота текста.
Требования к тексту относительно тошнотности Тошнота текста характеризуется значениями классической и академической тошности.

Под классической тошнотой – понимают число, равное квадратному корню из общей частоты слов. Так, для слова, встретившегося 25 раз в документе, оно равно 5. Академическая тошнота – процентный показатель, вычисляемый как частота повторов к общему количеству слов всего текста.

И как теперь писать статьи.  Для статей необходимо брать в расчет значения классического показателя равное от 2,64 до 7. Нормой для академической тошноты считается диапазон 3-7%.

Расчет тошнотности

Интернет располагает достаточным количеством сервисов, предоставляющих оценку этих показателей. Но опытные копирайтеры их не рассчитывают, они интуитивно устанавливают уровень допустимых их значений. Им удается писать статьи, которые легко и интересно читаются. А это означает, что тошнота текста, как настоящих профессионалов, их не волнует. Начинающим мастерам слова оценку тошноты рекомендуется проводить на сервисе Advego.

Как на тошноту реагируют поисковики

Поисковые машины старательно следят за тошнотностью, наиболее серьезное внимание уделяется показателю академической тошноты. Большие значения этого показателя отрицательно влияют на рейтинг сайта и его позиции в выдаче. Негативно влияют на индекс документа не только избыточность ключевых фраз, но и повторы в предложениях, абзацах, тексте.

В конце концов читателям тоже не понравится тошнота текста, и они быстро покинут ваш сайт, уничтожив поведенческие факторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *