Как выбирать партнёрские программы для сайта

Партнёрские программы – это из методов заработка на своём сайте, который, при правильном подходе, может превратиться в замечательный источник доходов. Однако, не все могут использовать максимально эффективно партнёрские программы, так как выбирают и применяют их не верно.

В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать партнёрские программы для сайта, как найти тот источник, который принесёт максимальный доход с сайта.

Ниша партнёрской программы

Сегодня партнёрские программы для сайта есть для любой продуктовой ниши. Всё, что угодно, что продаётся в интернете, можно продавать самому на своём сайте и получать за это прибыль. От того, как правильная выбрана ниша партнёрской программы, будет зависеть её доходность.

Так, чтобы сделать правильный выбор, оцените целевую аудиторию вашего сайта, и аудиторий партнёрской программы. Если это одни и те же люди, то это ваша ниша. Если аудитории отличаются, то такая партнёрская программа не принесёт вам много прибыли.

Процентная ставка партнёрами

Суть заработка на партнёрской программе заключается в том, что партнёр получает процент от продажи того или иного продукта. Естественно, чем больше этот процент, тем лучше.  При выборе партнёрской программы  вам следует поискать такую, которая платит больше.

Некоторые партнёрские программы имеют гибкую процентную ставку, то есть она может изменяться. Так, например, продавшие продукт пять раз, получают один процент, а десять раз – другой, более выгодный.

Прежде чем начинать работать с партнёрской программой, нужно изучить систему процентных ставок в ней.

Надёжность партнёрской программы

Аферизм в интернете процветает с каждым днём. Поэтому среди партнёрский программ могут встречаться и такие, которые не платят, то есть обманщики.

Перед началом работы с той или иной партнёрской программой, вам следует познакомиться внимательно с их сайтом, узнать, насколько он надёжен, работают ли они официально с образование юридического лица или индивидуального предпринимателя. Также обратите внимание на то, сколько времени уже работает партнёрская программа.

Кроме того нужно по изучать отзывы на независимых источниках – форумах и блогах. Как правило, об аферистах в интернете вести распространяются быстро и держатся долго.

Бренд

Представьте, что вы продаёте на сайте продукт, допустим, компании Microsoft и продукт какой-то неизвестной компании. Естественно, первый будет раскупаться более охотно, ведь это известный бренд, который знает весь мир, и который проявил себя.

И сразу всё понятно. Выбирайте партнёрскую программу для сайта с продуктом известного бренда, который будет вызывать доверие у потенциального покупателя одним лишь названием.

Кроме того, вам нужно узнать о способах заработка на партнёрских программах, о которых рассказывалось здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *