Автоматическая периодическая оптимизация базы данных WordPress

Базы данных WordPress сохраняют в себе все настройки сайта, плагинов, тексты записей, страниц, структуру рубрик, и многое другое. По сути – это самое главное хранилище информации с сайта, и потерять базу данных значит потерять весь сайт.

Базы данных WordPress подвергают записи, перезаписи и удалению разнообразной информации в процессе разработки и жизни сайта. Чем дольше живёт сайт, чем активнее на нём работы, тем больше в нём появляется лишней информации, которая нигде в данный момент не применяется. Эти таблицы базы данных могут быть громоздкими, давать большой вес, что замедляет весь сайт. Поэтому важно проводить оптимизацию базы данных WordPress.

Оптимизация базы данных WordPress сводится к тому, чтобы удалять из неё таблицы, которые были ранее созданы, и которые сегодня уже сайтом не используются. Делать это можно вручную, но для этого следует быть профессионалом, с огромным вниманием производить каждое действие. Или же можно воспользоваться специальными плагинами, и об одном из них мы расскажем вам в этой статье.

Оптимизация базы данных WordPress плагином Optimize Database after Deleting Revisions

Optimize Database after Deleting Revisions – это плагин, который вычистит весь мусор из вашей базы данных и сделайте её легче, быстрее. На сегодня это одно из самых лучших решений для поставленной задачи. К тому же плагин на русском языке, а когда дело касается такой важной вещи, как базы данных WordPress, необходимо понимать всё и осознавать каждое действие.

Скачиваем, устанавливаем и актируем плагин для базы данных и получаем в пункте «Настройка» новый подпункт «Оптимизация БД». Переходим в него и смотрим, какие есть опции.

  • Максимальное число последних ревизий. Каждый раз, когда вы нажимаете на кнопку «Сохранить», создавая запись, появляется её копия, и она сохраняется навечно. Здесь можно определить, сколько резервных копий может быть у записи. Если указать «0», то ревизии вообще не будут никогда создаваться.
  • Удалить содержимое корзины. Ставим галочку, если данные в корзине не нужны. Но лучше оставить их, так как они хранятся всего месяц, а потом сами уничтожаются.
  • Удалить элементы спама. Все спамные комментарии будут уничтожены, и вообще хранить их в своей базе данных нет смысла.
  • Удалить неиспользуемые теги. Каждый тег (метка), создаёт свою таблицу в базе данных WordPress. Если в начале работы сайта вебмастер задал какие-то метки, а потом решил их не применять, то они останутся, и их таблицы тоже. Если поставить здесь галочку, то можно удалить все те метки, которые сейчас на сайте не принадлежат ни к какой записи.
  • Вести журнал событий. В принципе не обязательная функция.
  • Планировщик. Это очень полезная функция, обязательно её включите. Можно запланировать выполнение оптимизации базы данных WordPress на период от одного раза в каждый час до еженедельного.

В конце вас ожидает список таблиц вашей базы данных. Здесь вы можете отметить галочками те, которые не нужно оптимизировать. То есть, если поставить галочку на одну из таблиц, то ничего из неё удаляться не будет.

Рекомендуем сделать резервную копию базы данных перед её оптимизацией. Об этом вы можете узнать тут.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Да хотелось бы создать оптимальную базу на своем сайте, обязательно воспользуюсь этими рекомендациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *