В этой статье вы узнаете о том, что такое фильтр Google Пингвин, который заботится об информативности и качестве выдаваемых в поиске сайтов. Без этого фильтра в ТОПе располагались бы сайты с низким качеством контента, продвинутые благодаря материальным вложениям. Однако Google заботятся о качестве выдаваемых источников и предотвращают попытки продвижения некачественных сайтов.

Фильтр Google и критерии фильтрации

Итак, для начла рассмотрим причины, по которым сайт может попасть под действие фильтра пингвин. Здесь все проще, чем у Яндекс фильтра АГС. Главными критериями фильтра являются: количество низкокачественных ссылок на ваш сайт, резкий рост количества ссылок и количество ссылок с одинаковым анкором. Давайте рассмотрим их по порядку.

  • Качество ссылок играет большую роль. К примеру, ваш сайт может иметь ссылку с серьезного тематического сайта имеющий высокий уровень доверия у Google или с какого-либо форума или блога с низким уровнем доверия. Это вполне логично сортировать ссылке по качеству и тематике.
  • Резки рост ссылок на ваш сайт говорит лишь о том, что владелец сайта покупает ссылки, безостановочно, тем самым попадая под подозрение фильтра Пингвин.
  • Наличие ссылок с одинаковым анкором говорят об их одинаковом источнике.

Признаки фильтра Google Пингвин

Узнать о том, что ваш сайт попал под фильтр Google Пингвин, можно проверив его посещаемость. Если после обновления фильтра, посещаемость вашего сайта упала, скорее ваш сайт попал под его влияние. Для того чтобы отслеживать обновления фильтра подключите к сайту сервис статистики. С его помощью отследите по графику посещаемость сайта после обновлений фильтра. Если она резко упала – дела плохи.

Как избавиться от санкций фильтра Google

Осознание причин проблемы делает вас на шаг ближе к ее решению. А для того, чтобы полностью избавиться от проблемы необходимо выявить и удалить низкокачественные ссылки на ваш сайт.

Для того, чтобы поисковик престал учитывать плохие ссылки, зайдите на свой Google аккаунт панели вебмастера в раздел «Поисковый трафик». Далее определите ссылки на ваш сайт выбрав соответствующий пункт. Нажав на кнопку «Дополнительно», вы узнаете о всех ссылающихся на вас сайтах.

Теперь создайте текстовый документ в котором пропишите ссылки, повлиявшие на применение к вашему сайту фильтра. Ссылки пишите каждую с новой строки. Далее загрузите текстовый файл в сервис отклонения ссылок Google. Вот и все. Осталось дождаться следующего обновления и надеяться на лучшее.

Узнайте о другом фильтре Google в этой статье.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Также по этой теме: