Посетители могут помочь в продвижении сайта, если дать им возможность оставлять замечания и вопросы. Комментарии в WordPress читатели оставляют в специальном поле под записью.
Большое количество комментариев положительно скажется на продвижении сайта, так как поисковики оценивают это как хорошие поведенческие факторы. Значит, сайт нравится людям и его нужно показывать на хороших позициях.
Рекомендации для новичков по настройке комментариев
- Администратор сайта должен оперативно отвечать на комментарии и проводить анализ различных показателей, с ними связанных.
- Все замечания и предложения, оставленные посетителями, выводятся на странице комментариев в панели администрирования. Комментарии, ожидающие одобрения, всегда подсвечиваются. Если навести курсор на комментарий, то отобразится ссылка действий над ним. При отображении сообщения высвечивается статус: одобренные, ожидающие проверки, удалённые и спам. Удалённые сообщения хранятся в корзине, при необходимости можно вернуть.
- Все функции системы остаются по умолчанию. Вебмастеру лучше самостоятельно выставить нужные настройки. Администратор имеет такую возможность, перейдя в пункт «Настройки», подпункт «Обсуждение».
- Некорректные комментарии, оставленные посетителями, можно удалить. Функция называется модерация комментариев. Функции модерации регулируются через пункт «Настройки», подпункт «Обсуждение». Невсегда аудитория оставляет комментарии в WordPress корректные и заслуживающие внимания. Функция модерация поможет избежать оскорбительных или спамных записей на сайте. При использовании плагина Akismet уменьшается количество спама.
- Можно установить настройки, позволяющие оставлять комментарии, только зарегистрированным посетителям.
- Если пользователь оставил комментарий, администратор получит сообщение об этом. Функция помогает быстро реагировать на записи, оставленные читателями, вступать с ними в диалог.
- Рекомендуется новичкам пользоваться простой функцией отключения или включения комментариев для заданной страницы или записи. Не всегда нужны комментарии для контента.
- Аватаром называют картинку в пользовательском профиле. WordPress просматривает оставленные сообщения и анализирует создан ли для адреса электронной почты читателя Граватар. При его наличии, он будет отображаться в профили комментария, иначе – картинку аватара по умолчанию.