Вирусный маркетинг – новая жизнь рекламы

Вирусный маркетинг – один из самых мощных методов продвижения чего бы то ни было: компании, товара, продукта, вашего сайта. Что же это такое?

Основы

Суть данного явления заключается в том, что вы создаете нечто такое, чем люди начинают делиться между собой, бесконечно передавать друг другу, расширяя таким образом знания о вас.

Что же это может быть? Вспомните многочисленные мемы и видеоролики, которые вы наверняка сами не раз просматривали и кому-то рекомендовали. Это типичные примеры вирусного маркетинга.

В чем же суть? Реклама должна быть опосредованной. Ее главная цель – не заставить купить, а заинтересовать. А эмоции уже могут быть любыми: что-то очень милое, смешное, ужасающее, нелепое. Все эти варианты одинаково подходят для того, чтобы по всей сети разнеслось ваше творение. Вы моете почитать и эту статью тоже о создании рекламы в сети.

Как реализовать это на практике

Вирусный маркетинг требует очень серьезного подхода и тщательной подготовки. Лучшие его образцы рождаются в профессиональных агентствах, но есть и такие «вирусы», которые создаются простыми людьми или вовсе появляются на свет случайно.

Попробуйте представить свою деятельность с новой, неожиданной стороны. Для этого лучше всего использовать метод мозгового штурма или выстраивать цепочки ассоциаций. Записывайте даже самые нелепые на первый взгляд идеи, а затем отбирайте среди них то, что, во-первых, не будет играть против вас, а во-вторых, что действительно возможно реализовать вашими силами.

Предположим, что ваш материал уже готов. Как запустить «вирус»? Лучший способ – пустить его в социальные сети. Именно там вирусный маркетинг наиболее хорош и эффективен. Купите начальное число лайков, репостов, просмотров, комментариев и постоянно отслеживайте статистику, чтобы проверять эффективность распространения. Хорошим вариантом также станет покупка постов на посещаемых форумов, где бы обсуждали вашу рекламу. Чем больше человек ее сразу увидит и узнает о ней, тем лучше она распространится. Это отличный способ для продвижения блога в социальных сетях.

А если без фото и видео

Вирусная реклама не обязательна должна быть реализована медийно. Не меньшим «вирусом» являются и рекомендации или отзывы на форумах и блогах. Запустите несколько тем, где обсуждалась бы ваша организация, и прикупите постов и комментариев на различных сервисах вопросов-ответов и тому подобных площадок. Непрямая реклама, а рекомендации сторонних людей, действуют достаточно эффективно.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Очень полезно! Эта статья спровоцировала инсайт. Иду писать технологию по созданию мемов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *