Продвижение статьями – отличное решение, особенно когда бюджет на развитие сайта ограничен. Еще одним преимуществом данного способа продвижение является его надежность.
Со временем алгоритмы ранжирования меняются, поисковики совершенствуют систему с целью выдачи максимально качественных ресурсов по каждому запросу. Как правило, алгоритмы усложняются, тем самым предъявляются более строгие требования к оптимизаторам. Также поисковики с каждым разом все лучше и лучше распознают искусственно приобретенные ссылки от естественных. В статьях же можно грамотно замаскировать ссылку и сделать ее более естественной.
В этой статье речь пойдет об особенностях продвижения статьями вашего ресурса.
Особенности продвижения статьями
Продвижение статьями – отличный способ попасть в топ поисковой выдаче по среднечастотным и низкочастотным запросам. Но где брать статьи для продвижения сайта? Их можно заказать копирайтерам на бирже копирайтинга, или купить готовые, также можно написать самостоятельно.
Статьи должны быть уникальны. Уникальность – главный показатель записи, который имеет большое значение для поисковиков. Про уникальность вы можете узнать тут. Кроме того, тексты должны быть осмысленными и полезными.
Следует тщательно подойти к выбору сайта-донора, на котором вы будете размещать статью. Донор должен быть схож по тематике с вашим сайтом. Донор должен периодически пополняться контентом и хорошо индексироваться. Обратите внимание на дизайн сайта, на содержание его записей. Если сайт изначально создавался в коммерческих целях – это не самый лучший донор. Сайт, созданный для людей, существенно отличается как дизайном, так и качеством контента.
Как самостоятельно написать статью для продвижения
Первым делом нужно определиться с ключевым словом, по которому и будет продвигаться статья. Для этого воспользуйтесь бесплатным сервисом Яндекс WordStat. Придумайте запрос и введите его. В результате вы получите частотность, выберите низку или среднюю.
Определившись с ключом можно приступать к написанию статьи. Вначале необходимо сделать заголовок <h1>. В нем должно быть включено ключевое слово. Можно также разбить статью на тематические подзаголовки. Статья, таким образом, станет более читаемая. В заголовках <h2> также должно содержаться ключевое слово.
Равномерно распределяйте ключи в тексте, не слишком редко, и не слишком часто. Для того, чтобы от статьи был толк, она должна быть объёмом не менее 2 000 символов.
Вот собственно и все, что нужно знать о продвижении сайта статьями.