Если вы начали делать сайт, то вы уже должны знать, что такое тикет-система саппорта. Обычно техническая поддержка сайта тикетами организована на каждом хостинге, бирже или каком-то другом интернет сервисе.
Именно благодаря своей распространённости, тикетовая техническая поддержка сайта является привычной для всех пользователей, не вызывает лишних вопросов и недопониманий. В этой статье мы расскажем вам о том, как организовать тикет-систему саппорта на своём сайте.
Support Ticket System
Support Ticket System – это плагин, который позволяет организовать техническую поддержку сайта по тикет-системе. Поясним, что это значит.
После того, как плагин Support Ticket System будет работать на вашем сайте, ваши посетители смогут отправлять вам свои вопросы, а вы сможете дать на них ответы в письменном виде. Тикеты (вопросы и ответы) смогут задавать только зарегистрированные пользователи. И очевидно, что создавать техническую поддержку сайта понадобится только в том случае, если у посетителя потенциально может возникнуть вопрос, который, однако, не срочный и терпит некоторое время. Если же ваши посетители могут задавать срочные вопросы, то вам необходимо реализовать систему онлайн консультирования.
Итак, теперь приступим к самому плагину, его настройки и реализации тикетовой системы поддержки сайта. Скачиваем, устанавливаем и активируем Support Ticket System. После этого у вас в консоли появится пункт «Ticket System». В нём необходимо настроить данные аккаунта администратора, того, кто будет отвечать на тикеты (по умолчанию – это администратор сайта).
- Your username. Логин пользователя.
- Your password. Пароль аккаунта.
- Repeat password. Повтор пароля аккаунта.
- E-Mail. Электронная почта.
- Last name. Фамилия.
А теперь самое интересное – нужно вывести на сайте формы для работы с тикетами.
Чтобы вывести в записи или на странице форму добавления тикетов, необходимо поместить в нужном месте шорткод [ts_form]. А если нужно вывести в файле шаблона, то код <?php do_shortcode(‘[ts_form]’); ?>.
Чтобы вывести список всех тикетов на странице или записи, необходимо поместить в нужном месте шорткод [ts_tickets]. А если нужно вывести в файле шаблона, то код <?php do_shortcode(‘[ts_tickets]’); ?>.
Надо заметить, что плагин Support Ticket System на английском языке, а значит, все кнопки и надписи в технической поддержке сайта будут на английском. Чтобы это исправить, вам нужно почитать эту статью.
Всё супер, граватар открылся, волшебство!
Обратился в службу поддержки по поводу проблем с открытием страницы с третьим заданием. Откликнулись быстро., помогли по полной. Огромное спасибо. А вот граватар ни как не хочет отображатся.
Граватар уже есть.