Как на WordPress заголовки влияют на продвижение

Редактор WordPress позволяет форматировать запись – расставлять заголовки и подзаголовки различного размера. Некоторые думают, что это только для красоты. Но на самом деле на WordPress заголовки играют значительную роль и в продвижении записи.

Рассмотрим в данной статье, какое значение имеют теги h1, h2, h3 и какова роль заголовков в продвижении.

Красота и удобство

Конечно же, первая мысль, которая посещает начинающего блогера о том, что на WordPress заголовки используются для красоты, тоже верна. Это удобно и красиво, когда текст разделён на смысловые разделы подзаголовками. Читателю сразу становится понятно, где ему нужно читать, чтобы решить свой вопрос. Это экономит его время, а посетители интернета страдают его дефицитом.

Но здесь кроется и другой смысл. Поисковые машины всё более очеловечиваются. И если ваша статья, разделённая заголовками, нравится посетителям, то она понравится поисковикам. Как они это узнают? Очень просто. Если посетителям сайта нравится запись, то они остаются на странице надолго, и не закрывают её через несколько секунд, а также они посещают и другие страницы сайта. Поисковики фиксируют это и строят в своём виртуальном мозгу понятие поведенческих факторов вашего сайта. И если они хорошие, то сайт будет ранжировать лучше.

Поэтому, даже если вы пока не знаете, зачем на WordPress заголовки, просто делайте их интуитивно и по смыслу. Это будет полезно.

SEO и заголовки

Теги h1 h2 h3 играют значение и для SEO.

Так, поисковикам нравится, когда текст разделён структурно на части. И части его они отличают по этим тегам. Поисковики так же, как и люди читают текст заголовка и по нему понимают, что в этой части текста. Соответственно этому они ранжируют всю статью.

Отсюда исходит два вывода. Во-первых, на WordPress заголовок должен передавать истинное значение раздела статьи. Во-вторых, было бы неплохо вставить в заголовок какой-то ключевой запрос, соответствующий именно этому разделу записи. Как подобрать ключ, почитайте тут.

Какие могут быть на WordPress заголовки

Для обозначения заголовков на Вордпресс можно использовать теги h1, h2, h3, h4, h5 и h6. Но на практике применяются обычно только теги h1 h2 h3. Как правило, их бывает достаточно.

Заголовки могут использоваться иерархически, и соответственно их рангу, поисковики будут придавать им значение. Так, h2 будет иметь больший вес в глазах поискового робота, чем h3. Но если h3 по смыслу является частью h2, то такая структуризация сделает статью более понятной поисковику. Поэтому игнорироваться младшие заголовки тоже не стоит.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Будем структурировать!

  2. Спасибо. Учту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *