Можно ли убрать сайт конкурента

Сайт конкурента – это ресурс, который имеет схожую с вашим сайтом тематику и занимает позиции в поисковой выдаче близкие к вашим. Единственной преградой при продвижении на вершины ТОПа являются сайты конкуренты, поэтому неоднократно в головах многих вебмастеров возникает вопрос, можно ли их устранить.

В данной статье рассмотрим, как можно поступать с конкурентами в интернете. В этом процессе, как и при продвижении, есть три метода: чёрный, серый и белый.

Чёрный метод

Убрать сайт конкурента чёрным методом значит взломать его, то есть, получить доступ до панелей администратора. Это уголовно-наказуемое деяние, поэтому рассматривать такой способ не станем.

А чтобы с вами конкуренты не обошлись по-чёрному, рекомендуем почитать тут.

Серый метод

Серый метод устранения сайта конкурента не совсем честный, но законом не наказывается. Однако вам будет за него совестно. Способ построен на алгоритмах поисковых систем.

Так, известно, что внезапное появление большого количества разнообразных ссылок, ведущих на один сайт, повлекут наложение на реципиента фильтров, которые понизят его позиции. Позиции будут понижены ещё больше, если доноры – сайты не качественные и с не схожей тематикой с реципиентом, сайтом конкурента. Покупка таких ссылок организует ссылочный взрыв, который может подорвать авторитет любого сайта в глазах поисковика.

Поведенческие факторы также учитываются поисковыми системами. Поэтому, если на сайте конкурента будет много отказов посетителей, то это приведёт к такому же наложению фильтра, и понижению позиций. Существуют специальные сервисы, которые имитируют поведение живых людей на сайте (накрутка поведенческих факторов) или биржи, на которых можно купить посетителей, которые будут что-то делать.

Белый метод

Сайт конкурента можно убрать и белым способом, по-честному и без угрызений совести. Для этого надо просто раскручивать свой сайт, оптимизировать его и стараться делать лучше, чем у конкурента.

Это, пожалуй, самый действенный способ убрать сайт конкурента, несмотря на кажущуюся простоту описанных выше методов. Почему? Сейчас расскажем.

Почему заниматься уничтожением конкурентов нерентабельно

Во-первых, если устроить трастовому сайту конкурента «ссылочный взрыв» или «поведенческую революцию», то это нисколько не подорвёт его авторитетность в поисковой системе. Заметьте, что многие сайты, которые уже старые, и заслужили уважение поисковика, частенько грешат нарушениями, за которые им ничего нет, а молодые ресурсы за это уже понизили бы. Поэтому эти методы подействуют только на молодые сайты. А если ваш конкурент – молодой сайт, то и вы такой же салага, и над вами ещё тысячи сайтов конкурентов.

Во-вторых, устроить «ссылочный взрыв» и «поведенческую революцию» стоит денег. Лучше потратить эти средства на улучшение собственного проекта, чем уничтожение сайта конкурента, который может быть даже и не упадёт от ваших действий.

Так что, выражение «на войне все средства хороши», здесь не уместно, потому что эффективными будут только честные способы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *