Как писать рекламные тексты, и превратить слова в продавцов

Рекламные тексты созданы для того, чтобы убедить потенциального покупателя в том, что ему нужен именно ваш товар, и никакой другой, и что купить его он должен именно за те деньги, что предлагаете вы.

Авторов, которые могут составлять продающие тексты весьма немного. За приемлемую цену их можно найти на различных биржах копирайтинга. Давайте рассмотрим, какими правилами пользуются создатели рекламных текстов.

Грамматика

Это важно настолько же, насколько банально. Текст никогда не станет продающим, если в нём присутствуют элементарные грамматические ошибки. Поэтому проверяйте статьи. Даже если вы заказали продающий текст специалисту, проверяйте. Все могут ошибаться, и ваши клиенты вам этого не простят.

Заголовки

Заголовок рекламной статьи передаёт большую часть информации, даже больше, чем сама статьи. Приложите максимум усилий для составления названия. По мнению психологов, больше всего людей привлекают заголовки с отрицательным смыслом, чем положительным.

Приведём пример заголовка для рекламной статьи.

«Как привлечь клиентов» – это обычный заголовок, все хотят привлечь клиентов, даже те, у кого их много. И все привлекают, и могут это делать.

«Как не потерять клиентов» – это уже страшно. И люди начинают бояться, и думать «а вдруг, если я не прочитаю эту статью, я потеряю клиентов, ведь я не знаю что там написанно».

Конкретика

Важным признаком составления рекламных текстов является конкретика в фактах. Например, если вы говорите: «купив наш холодильник, вы заморозите много продуктов», то это не привлекает. А если: «купив наш холодильник, вы заморозите 5 кг продуктов и 3 литра лимонада», то это уже более профессионально и внушает доверие.

Выгода

Перед тем, как написать продающий текст, следует определить, какую выгоду принесёт рекламируемый товар или услуга, и в статье рассказать об этом. Ошибкой многих является говорить об отличиях от конкурентной продукции. Это критично неправильно.

Например, будет неправильным сказать; «крем против целлюлита А, пахнет лучше, чем крем против целлюлита B». Необходимо выразиться так: «вам понравится аромат нашего крема против целлюлита А».

Заведите рекомендации

Рекомендации и мнения в продающих текстах – это важно, и можно поставить по важности на второе место после заголовков. Прежде, чем купить новый телевизор, тётя Маша из пятого подъезда спросила у тёти Клары из шестого, как чётко он показывает сериалы. Поэтому в статье должны быть процитированы отзывы. Возможно и не настоящие, но правдивые. Возможно, нужно и немного отрицательных.

Существует ещё множество приёмов и можно привести ещё миллионы примеров о том, как писать рекламные тексты. Этой информации хватило бы на книгу в трёх томах. Но всё это можно выразить в одной фразе: представьте себя на месте покупателя, чтобы вас спровоцировало на покупку? И пишите об этом.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Этому конечно же нужно учиться

  2. До прохождения Вашего курса, я проштудировал море всякой информации. В том числе и о рекламных статьях. Как
    я понимаю что все это приходит с опытом, а главное желание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *