SEO оптимизация статьи: как писать, чтобы нравиться поисковику

SEO оптимизация – это процедура улучшения сайта для того, что он лучше воспринимался поисковиками. Это улучшает продвижение сайта и повышает его посещаемость.

Контент является основной силой, которая двигает сайт в ТОПы. Поэтому, SEO оптимизация контента имеет большое значение для продвижения. И в этой статье вы узнаете, как это сделать. Мы расскажем вам о том, как создавать статьи таким образом, чтобы они нравились поисковику.

Объём статьи

Некоторые считают, что чем больше написать, тем лучше. Другие, наоборот, думают, что краткость – сестра таланта. Ни то, ни другое не правильно.

Правильно писать столько, сколько получается. То есть, лить воду, и писать что-то лишнее только ради того, чтобы увеличить объём статьи, нельзя. Также нельзя сокращать статью, чтобы быть кратким. Нужно рассказывать то, что требуется пользователю для решения его вопроса – не больше и не меньше.

Однако SEO оптимизация, всё же, требует соблюдения некоторых рамок. Оптимальным размером статьи считается 2 000-3 000 символов. И делать статью менее 1 000 символов бессмысленно, так как поисковик её вовсе не увидит.

Ключевые слова в статье

Для того чтобы статья была SEO оптимизированной, в ней в нужных местах и в нормальном количестве должны присутствовать ключевые слова, состоящие из поисковых запросов.

Ключевые слова также следует использовать не слишком часто, и не слишком редко. Готовой формулы нет, но можно дать один совет – их надо использовать естественно, то есть, так как подразумевает русская речь.

Кроме того, поисковые запросы обязательно должны встречаться в следующих частях статьи:

  • в заголовке;
  • в подзаголовке;
  • в самом тексте;
  • в атрибутах изображения;
  • в мета-тегах.

Дополнительный контент

Текст – это не единственный возможный контент. SEO оптимизация приветствует разнообразие контента. Поэтому рекомендуется в тексте использовать видео и картинки.

Картинки следует оптимизировать, и заполнить их атрибуты title и alt. Как это сделать, вы можете узнать тут.

Ссылки

Ссылки играют большую роль при продвижении. Потому SEO оптимизация требует наличие входящих ссылок. Их не нужно делать слишком много – 1-2 на каждую тысячу символов вполне хватит. Ссылки должны вести из других статей сайта на продвигаемую. Также из продвигаемой статьи тоже можно сделать ссылки на другие материалы. Это называется перелинковка.

Но злоупотреблять ссылками не стоит. Неадекватно большое их количество приведёт к негативной реакции, и будет расцениваться поисковиком, как SEO спам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *