Свой стиль сайта – что даёт бренд и как его развить

Бренд — это название, стиль. Бренд — это когда человек видит логотип или слышит имя, он сразу понимает, что речь идёт о чём-то качественном и нужном. Бренд — это авторитет, уровень доверия аудитории, и он помогает продавать.

В этой статье мы расскажем о том, как сделать свой стиль сайта и развить бренд своего проекта в интернете. Это поможет зарабатывать больше, особенно, если монетизация происходит за счёт продаж собственного продукта.

Как создать свой стиль сайта, бренд

Что такое бренд в интернете

Какие популярные бренды в интернете вы знаете? Список можно составить из таких компаний, как Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru, ВКонтакте, Instagram и другие. Когда мы называем эти названия, мы сразу понимаем, о чём идёт речь – поисковики, социальные сети, почтовые сервисы. Аудитории даже не обязательно запоминать адрес сайта, чтобы воспользоваться услугами вышеперечисленных компаний. Они всегда на слуху, они никогда не дадут сбой, им можно доверять, ими можно смело пользоваться.

У любого коммерческого сайта должен быть бренд, который так же будет на слуху. Конечно, достигать мировой известности не обязательно. Но будет хорошо, если название сайта будут знать среди целевой аудитории проекта, среди которых происходят продажи.

Логотип

Разработайте хороший логотип, который будет узнаваться. Он должен быть только вашим, а не взятым из интернета. Он также не должен быть похожим на другие логотипы.

Для создания логотипа можно воспользоваться услугами фрилансера. При этом ему следует рассказать, что бы вы хотели видеть на этой картинке и ознакомиться с его портфолио. Также, если у вас самого есть навыки работы в графических редакторах, то можете нарисовать его самостоятельно.

Логотип нужно использовать на самом сайте, в почтовых рассылках, в аккаунтах социальных сетей и других местах, где так или иначе упоминается сайт. Но умеренно, и не частить с ним.

Фавикон

Фавикон — это небольшая иконка, которая видна во вкладке браузера. Если у пользователя открыто большое количество вкладок, то по фавикон он может ориентироваться и быстро находить нужный открытый сайт.

Фавикон должен быть подобен логотипу. То есть его нужно сделать в таком же стиле, как и логотип, в одинаковых цветовых тоннах, на одну тему.

Сделать фавикон можно теми же путями, что и логотип. Фавикон так же должен быть уникальным.

Тема

Под темой мы понимаем внешний вид сайта. Для WordPress есть большое количество тем. Если вы хотите получить признанный популярный бренд, и будете при этом использовать бесплатную тему, которая есть также ещё на тысячах сайтов, то получится не очень уникально.

Для брендинга лучше подобрать платную тему. Однако, и она может быть неуникальной и использоваться на других сайта. Её даже могут использовать ваши конкуренты. Поэтому наилучшим вариантам будет эксклюзив – тема, которую для вас персонально сделает программист. Но программиста нужно нанимать надолго, так как тема требует поддержки, обновлений.

Изображения в контентнее

Если говорить строго, то для того, чтобы сделать свой стиль сайта, нужно так же использовать и уникальные изображения в самом контенте. Брать картинки из интернета нельзя.

Как можно получить уникальные изображения? Есть два способа: рисовать изображения в графических редакторах и фотографировать. Оба способа можно реализовать как самостоятельно, так и с помощью фрилансера.

Надо заметить, что поисковики не накладывают каких-либо санкций за неуникальные изображения. Это нужно лишь для мнения аудитории. Согласитесь, если на вашем сайте и на сайте конкурента будет одинаковая картинка, особенно, если она на странице-лендинге, то это будет не очень эффектно.

Водяные знаки

Авторские изображения нужно защищать. И один из способов для этого – водяной знак. Для создания водяного знака на WordPress существует большое количество качественных плагинов. Не будем на этом заострять внимание, вы и так сможете найти их.

Надо лишь заметить, что водяной знак должен быть выполнен в одном стиле с логотипом и фавикон. Можно для этой цели использовать непосредственно сам логотип.

Стиль написания

Основной контент на сайте — это текст. И дать текст можно по-разному, в разных стилях. Если вы читали много книг, то замечали, что у каждого автора есть свой стиль. Здесь для того, чтобы сделать свой стиль сайта можно пойти двумя путями.

Во-первых, писать в одном своём стиле, самостоятельно или с помощью одного копирайтера. Во-вторых, наполнять контент с помощью разных авторов, каждый из которых будет писать в одном своём стиле.

Отзывы

Большую часть бренда составляют отзывы предыдущих клиентов. Это важно для распространения положительного мнения о проекте в интернете. Поэтому нужно что-то делать для того, чтобы хороших отзывов было много.

Для этого есть три рекомендации. Во-первых, делайте действительно качественный продукт, позаботьтесь о наилучшем сервисе, что бы негатива было минимум. Во-вторых, старайтесь оперативно и с минимальным вредом решать конфликтные ситуации. И, в-третьих, поощряйте отзывы бонусами и подарками. Даже в этом случае негативная реакция и плохие отзывы могут быть. Они неизбежны.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Доброго времени суток! Спасибо Вам за очень интересную и познавательную статью для новичка!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *