Правила написания продающей статьи и как зарабатывать текстом

Продающие статьи помогают улучшить конверсию сайта. Ни один лендинг пейдж, ни один другой проект, который специализируется на продаже какого-либо продукта, не сможет достойно зарабатывать, не имея продающего текста.

Здесь мы приведём правила написания продающей статьи. Нельзя сказать, что этот рецепт универсальный и законченный. Но это основа, без которой продающий текст работать полноценно не будет. После основы можно добавить специи по вкусу выбранной ниши, чтобы усилить эффект продающей статьи.

Правила написания продающей статьи: универсальный рецепт

Создайте уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение, или, как принято говорить у маркетологов, УТП, позволяет выделиться на фоне конкурентов, стать особенным и начать участвовать в конкурентной борьбе.

УТП можно создать по трём распространённым формулам:

  • Выгодная цена: Приобретите книгу по акции по цене на 30% меньше обычно.
  • Преимущество продукта: Купите посуду, качество и долговечность которой подтверждены сертификатами.
  • Выгода за счёт покупки: Купите телефон и получите чехол в подарок.

В зависимости от ситуации и особенностей продукта можно выбрать ту или иную формулу.

Создайте уникальное торговое предложение, которое выделяет продукт на фоне конкурентов. Это может быть цена продукта, его преимущества или выгода от приобретения.

Заголовок

Заголовок в продающей статье выполняет роль крючка удочки. Если заголовок плохой, то читатель пройдёт мимо, и не станет знакомиться с текстом дальше. Если же он хороший, то он начнёт читать статью.

Хороший заголовок может быть выполнен по двум формулам:

  • Интрига – что-то интересное, что побудит прочесть то, что находится под этим заголовком: Избранным скидка 30% – узнайте, кому она досталась.
  • Выгода – что-то нужное читателю, чем он может заинтересоваться, и начать читать статью: Книги с уникальными знаниями, которых больше нигде нет.

Вообще, разработка заголовка — это история для целой отдельной статьи. Прочтите её здесь.

Правила написания продающей статьи требуют наличия заголовка, в котором будет либо интрига, либо выгода для потенциального читателя.

Подзаголовки

Подзаголовки, как и заголовки должны быть созданы по одной из двух формулам: интрига или выгода. Подзаголовки стимулируют продолжать чтение статьи. То есть, если заголовок создан по формуле интриги, то подзаголовок должен быть ещё интереснее. Если заголовок создан по формуле выгоды, то подзаголовок должен сулить ещё более лучшие условия.

Подзаголовков можно сделать несколько. Также они помогают разделять статью на составные части, что делает чтение более удобным

Используйте в тексте подзаголовки, созданные с по той же формуле, что и заголовки. Подзаголовки должны стимулировать желание продолжать читать.

Изображения

Правила написания продающей статьи требуют размещения в тексте изображения. Это должна быть картинка, которая визуализирует тот продукт, который продаётся. Это поможет читателю лучше представить его и приблизит его к покупке.

Используйте в статье картинки, которые помогают представить продаваемый продукт.

История в статье

Люди запоминают истории и сплетни лучше, чем какой-либо сухо текст. Истории влияют намного эффективнее. Поэтому в самой статье нужно описать какую-либо историю о продукте, в которой персонажи, используя его, пришли к чему-то положительному.

Например, подойдёт подробный рассказ о том, как нищий парень прошёл тренинг по заработку в сети, и через год обзавёлся спортивной машиной. Или можно рассказать о том, как кухонный комбайн помог домохозяйке быстро приготовить ужин, к которому она опаздывала со своими блюдами. Идей может быть множество.

Расскажите в статье истории, связанные с вашим продуктом, которые закончились позитивно.

Проблема и усиление проблемы

Любой продукт должен быть чем-то полезен и решать какие-либо проблемы. Поэтому в статье нужно описать то, какие проблемы решает продаваемый продукт.

После этого нужно усилить проблему, и рассказать о последствия того, что произойдёт, если её не решать с помощью продаваемого продукта.

Например, если не купить наши кисточки, то вы обречёте себя на частое перекрашивание стен. Или, если не пройти обучение у нас, то вы навсегда останетесь с неактуальными знаниями, который нигде не сможете применить.

Обрисуйте в статье проблему, усугубите её и дайте решение в виде вашего продукта.

Призыв к покупке

Показали, рассказали, напугали. Теперь осталось последнее – написать то, что сделать читатель, то есть призвать сделать покупку. Правила написания продающей статьи допускают в этой части текста использование прямого предложения сделать покупку. Можно прямо так и писать – купите!

Не все захотят покупать сразу. Некоторые начнут думать, отложат это в долгий ящик, и забудут. Поэтому ограничьте возможность приобретения продукта каким-либо временем. Например, разрешите сделать покупку или получить скидку только в течение 1-2 суток.

Кроме этого, используйте продающие триггеры в призыве. Об этом рассказано здесь.

Сделайте призыв к покупке с триггерами и ограничьте его временем.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

9 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо за статью!У меня появился сайт и это то что мне очень нужно сейчас!

  2. Спасибо за полезную информацию, вы помогли мне окончательно закрепить знания о заработке за счёт написания статей!

  3. Большое спасибо за статью!Понятный алгоритм очень пригодится мне в работе, беру себе на заметку.

  4. Очень полезная статья.По поводу интриги согласен, это как в кино. Пока не получается интриговать. Спасибо за науку!

  5. Очень ценная информация! Безусловно пригодится в дальнейшей работе.

  6. Очень хорошая форма продающей статьи: УТП, выгода, интрига, призыв к действию

  7. полезная статья . какие то моменты мне напомнили из школьной программы – учитель литературы была журналистом , и эту информацию похожую давала нам на уроках .

  8. Мне понравилась эта статья. буду ей руководствоваться для написания статей!

  9. Спасибо за статью! Информация ценная и очень полезная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.