Написание продающих текстов, и какие ошибки делают их «не продающими»

Написание продающих текстов – это особая отрасль в копирайтинге. Такие статьи стоят дороже и они должны приносить клиентов, делать конверсию. Продающие тексты используются на лендингах.

Однако, разные мелочи могут испортить качество продающих текстов, они не выполняют своих функции и перестают приносить клиентов. В этой статье мы расскажем о частых ошибках при написании продающих статей.

Написание продающих текстов и ошибки копирайтеров

Старт с конкретики

Создавая обычную статью, копирайтер начинает со вступления, может рассказать об истории описываемого, привести какую-то статистику, уточняющие данные. Однако, написание продающих текстов требует конкретики с самого начала. С первых слов нужно говорить всё самое главное, всё, что заинтересует вашу целевую аудиторию.

Если вы начнёте с долгого вступления, то посетители, пришедшие на такой лендинг, даже не станут читать то, что ниже. С первого экрана должно быть понятно, что они получат и за сколько денег.

Структуирование продуктов

Несмотря на то, что лендинги используются чаще всего для продажи одного продукта, иногда можно опубликовать несколько смежных, похожих продуктов, превратив посадочную страницу в маленький интернет-магазин.

И если решено сделать статью о нескольких продуктах, то тут при написании продающих текстов возникает ошибка – автор стремится сказать побольше про каждый продукт, сделать обзор более ёмким. Но гораздо правильнее было бы коротко рассказать, лишь самое главное, не захламляя страницу лишней информацией.

Краткая информация с максимумом смысла

Вообще, при написании продающих текстов, кратко нужно делать не только описания продуктов, если их несколько, а вообще всё. Всё, что вы хотите сказать, вы должны сказать коротко и ясно, без лишних разглагольств.

Когда вы собираетесь о чём-то сказать в продающей статей, представьте, что вы делаете описание к фото в Instagram или создаёте пост в Twitter. Социальные сети научили многих коротко изъясняться о важных вещах.

Математика

Написание продающих текстов иногда необходимо дополнить математикой – рассказать об условиях акций, пояснить составление стоимости, показать статистику и прочее. Конечно, можно использовать цифры, но когда вы показываете их слишком много, это становится лишним. Не углубляйтесь сильно в подсчёты, вся ваша математика должна быть понятна с первого взгляда.

Итак, подытожим. Как понятно, написание продающих текстов должно сводиться к одному правилу – минимум слов, максимум смысла.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. У меня самая большая сложность в написании продающего контента. Возьму эту статью за основу.

  2. Благодарю за полезности

  3. Познавательная статья

  4. Спасибо огромное! Информация для меня очень важна!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.