Написание продающих текстов, и какие ошибки делают их «не продающими»

Написание продающих текстов – это особая отрасль в копирайтинге. Такие статьи стоят дороже и они должны приносить клиентов, делать конверсию. Продающие тексты используются на лендингах.

Однако, разные мелочи могут испортить качество продающих текстов, они не выполняют своих функции и перестают приносить клиентов. В этой статье мы расскажем о частых ошибках при написании продающих статей.

Написание продающих текстов и ошибки копирайтеров

Старт с конкретики

Создавая обычную статью, копирайтер начинает со вступления, может рассказать об истории описываемого, привести какую-то статистику, уточняющие данные. Однако, написание продающих текстов требует конкретики с самого начала. С первых слов нужно говорить всё самое главное, всё, что заинтересует вашу целевую аудиторию.

Если вы начнёте с долгого вступления, то посетители, пришедшие на такой лендинг, даже не станут читать то, что ниже. С первого экрана должно быть понятно, что они получат и за сколько денег.

Структуирование продуктов

Несмотря на то, что лендинги используются чаще всего для продажи одного продукта, иногда можно опубликовать несколько смежных, похожих продуктов, превратив посадочную страницу в маленький интернет-магазин.

И если решено сделать статью о нескольких продуктах, то тут при написании продающих текстов возникает ошибка – автор стремится сказать побольше про каждый продукт, сделать обзор более ёмким. Но гораздо правильнее было бы коротко рассказать, лишь самое главное, не захламляя страницу лишней информацией.

Краткая информация с максимумом смысла

Вообще, при написании продающих текстов, кратко нужно делать не только описания продуктов, если их несколько, а вообще всё. Всё, что вы хотите сказать, вы должны сказать коротко и ясно, без лишних разглагольств.

Когда вы собираетесь о чём-то сказать в продающей статей, представьте, что вы делаете описание к фото в Instagram или создаёте пост в Twitter. Социальные сети научили многих коротко изъясняться о важных вещах.

Математика

Написание продающих текстов иногда необходимо дополнить математикой – рассказать об условиях акций, пояснить составление стоимости, показать статистику и прочее. Конечно, можно использовать цифры, но когда вы показываете их слишком много, это становится лишним. Не углубляйтесь сильно в подсчёты, вся ваша математика должна быть понятна с первого взгляда.

Итак, подытожим. Как понятно, написание продающих текстов должно сводиться к одному правилу – минимум слов, максимум смысла.

  1. У меня самая большая сложность в написании продающего контента. Возьму эту статью за основу.

  2. Благодарю за полезности

  3. Познавательная статья

  4. Спасибо огромное! Информация для меня очень важна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *