Как работать с YouTube

Среди пользователей интернета нет человека, который не знал бы о YouTube. Каждый хоть раз заходил посмотреть тот или иной ролик, который чему-то обучает или просто развлекает.

Но раз вы увлекаетесь созданием сайтов, давно пора уже становиться не потребителем YouTube, а его участником, то есть выкладывать видео. Тем более, что YouTube уже давно стал универсальным бизнес инструментом.
Рассмотри несколько принципов, благодаря которым можно стать знаменитостью.

Интересно

Чтобы привлечь посетителей к своему видео вы должны быть интересным и удовлетворять их потребности. А людям нужно три вещи: развлечение, знание и новые идеи. Если у вас нет этого, то ваше видео не станет популярным.

Вам самому следует любить тему, речь о которой будет в ролике. Только так вы добьётесь успеха.

Целевая аудитория

Помните, как выбирать целевую аудиторию для сайта? В YouTube у вас тоже будет такая. Относительно неё следует создавать стиль роликов, разрабатывать подачу информации, настроение.

Если вы захотите угодить всем и сразу, то ничего не получится. Определите свой стиль и аудиторию, и придерживайтесь их всегда.

Периодичность

Представим журнал или газету, которые выходят с определённой периодичностью. Все забудут об издании, если оно будет выходить непонятно когда, никто его не будет ждать в определённый день.

Видео на YouTube тоже должно быть таким. Например, его нужно выкладывать раз в неделю или месяц. Не стоит размещать сразу десяток роликов и потом сидеть, сложа руки. Общество привыкло получать информацию дозированно и точно.

Разработав периодичность, и объявив о ней, вас будут ждать на YouTube.

Авторство

Раз вы выкладываете видео в YouTube, будьте его автором до конца, иначе получите ограничения от сервиса. Так, если вы применяете аудиосопровождение в ролике, которое используется на другом видео, вам будет сообщено об этом немедленно.

Нарушив чужие права, вы не получите возможность манетизировать ролик, что очень грустно. Также появятся и другие ограничения.

Если вы сочинять не умеете, то YouTube предлагает медиа-библиотеку. Всё сделано, лишь бы не занимались плагиатом.

Оформление

YouTube даёт функциональные инструменты для оформления своего ролика и канала. Так, чтобы добиться популярности, рекомендуется добавлять трейлер. Причём лучше сделать специальное видео для этого протяжённостью 20-30 секунд, которое рассказывает всё, что нужно, а не использовать отрывок из какого-то своего ролика. Ведь когда вы смотрите трейлер к фильму, вам не понравится, если там будет только одна непонятная сцена.

Также можно настроить вид отображения всех роликов. Однако, имейте в виду, что ваша страница на YouTube будет выглядеть по разному для подписанных и не подписанных пользователей.

Сам YouTube тоже очень хорошо позаботился о своём интерфейсе. Доступны версии сайта для телефона, планшета и компьютера. Это значительно расширяет вашу аудиторию.

Кроме описанных, есть ещё рекомендации к YouTube.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

7 комментариев

Оставить комментарий
  1. быть автором всех видео на своем канале — довольно накладно по ресурсам. Я слышал многие просто собирают видео по нужной тематике из интернета и закачивают

  2. Давно хочу разобраться с YouTube, возможно, ваши статьи в чем-то помогут навести порядок в голове и на канале.

  3. А у вас есть специальный тренинг по YouTube в планах? Или он уже существует?

    1. Адель Гадельшин

      Он есть в продвинутом тренинге

  4. Это хорошо, что у Вас есть тренинг по YouTube, постараюсь попасть на него.

  5. Это очень интересный аспект — быть автором на Ютубе. Если. конечно не размещать ролики типа кто-то чего-то проорал, куда-то упал и пр. Но страшно начинать. Хотелось бы тоже пройти курс по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017