Как настроить контекстную рекламу Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ – это достаточно простой в настройке и в тоже время очень эффективный маркетинговый инструмент. На ваш сайт ходит мало посетителей? Нет времени ждать результатов продвижения, а клиенты нужны еще позавчера? Попробуйте контекстную рекламу!

Принцип работы

Директ – контекстная реклама, работающая по принципу аукциона. За показ объявления вы назначаете какую-то ставку, ваши конкуренты назначают свои, и у кого она будет выше, объявление того будет показываться в наиболее выигрышном блоке (например, над результатами выдачи).

По каким словам рекламироваться вы выбираете сами, а платить нужно будет только за реальные переходы по рекламе на ваш сайт. Контекстная реклама Яндекс имеет механизм защиты от случайного или целенаправленного скликивания.

Как рассчитать бюджет

Для составления прогноза стоимости и числа переходов контекстная реклама Яндекс имеет специальный инструмент – «прогноз бюджета». Там можно подобрать ключевые фразы, посмотреть какая будет цена в конкретном регионе, увидеть примерную стоимость для размещения в конкретной позиции.

Чтобы точнее сформировать бюджет нужно обязательно использовать операторы запроса, чтобы не допустить показов по ненужным вам фразам. Например, если вы только продаете окна, нужно исключить слово «монтаж». Для этого нужно написать его после запроса со знаком минус (окна -монтаж). Чем больше таких минус-слов вы подберете, тем точнее, эффективнее и дешевле будет реклама.

Как настроить рекламу

Для того чтобы настроить рекламу, нужно создать объявления и выбрать стратегию. На этапе создания текстов в системе будут написаны ограничения по объему и представлены нужные для заполнения поля.

Контекстная реклама Яндекс имеет очень дружелюбный интерфейс: вам будут предложены как некоторые подсказки, так и необходимый объем справочной информации.

Для написания объявлений основные рекомендации можно кратко сформулировать так:

  • объявление должно максимально отвечать на запрос, поэтому лучше делать отдельное объявление для каждого ключа.
  • В тексте используйте конкурентное преимущество и призыв к действию
  • Для рекламной сети Яндекса добавляйте изображения
  • Используйте быстрые ссылки

Выбор стратегии показа зависит от вашего желания заниматься Директом, бюджета и особенностей бизнеса. Стратегию можно изменить в любой момент, поэтому подобрать нужную можно экспериментально.

Также в настройку входит таргетинг – указание географии и времени показа, что защитит вас от нецелевой рекламы.

После настройки ваша компания пройдет модерацию, а потом после оплаты сразу начнутся показы.

Вы также можете сравнить Яндекс Директ с конкурентном Google AdWords. Об этом тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *